Создан заказ №29400
7 мая 2013
Габриак Черубина Де "Домик под грушевым деревом" и "Фарфоровый павильон" Н.С Гумилев
Как заказчик описал требования к работе:
В работе сравнить эти поэтические сборники, представляющие собой попытку имитации китайской поэзии. Сравнение подразумевает выявить общее и различное в творческих методах указанных поэтов. Кроме того, необходимо установить какой из подходов по воссозданию "китайских стихов" оказался более удачным. П
одход Гумилева или подход Черубина
Интервал 1. в три главы в введении указать обязательно цел
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
“Серебряный век “русской поэзии – поняние, обозночающее пеерод развития русской поэзии конца XIX - начала XX века. Оно возникло по аналогии с золотым веком —началом XIX века, временем Пушкина О русской поэзии “серебряного века” писали и пишут как зарубежные так и отечественные, исследователи, среди которых можно назвать В. М. Жирмунского, Л. К. Долгополова, В. Орлова, М. Л. Гаспарова, Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А. Богомолова. Об этом периоде опубликованы воспоминания В. Маяковского (“На Парнасе серебряного века” ) , И. Одоевцевой (“На берегах Невы” ) , воспоминания А. Белого в трех томах. Также есть отдельная книга “Воспоминания о серебряном веке” . Русская поэзия “серебряного века” формировалась в условиях общего подъема культуры, как ее важнейшая составляющая.Примечательно, что в одно и то же время в одной стране творили такие таланты, как А. Блок и В. Маяковский, А. Белый и В. Ходасевич, Чехов, Бунин, многие другие. Для истории мировой литературы подобное явление стало уникальным. Конец XIX — начало XX в. в России — это также пора перемен, неизвестности и роковых знамений, период разочарования, предощущения краха существующего общественно-политического строя. Все это н могло не повлиять на развитие русской поэзии. С непростыми изменениями, которые коснулись многих сфер жизни связано возникновение такого направления в литературе, как символизм. К концу первого десятилетия XX века символизм, как школа, приходит в упадок. Поиски более совершенных форм выражения внутреннего мира человека воплощаются в двух пост-символических течениях: акмеизме и футуризме. Акмеизм, (греч. akrne — высшая ступень чего-либо, цветущая сила), получает конкретное теоретическое обоснование в статьях Н. Гумилева «Наследие символизма — акмеизм», С. Городецкого «Некоторые течения в современной русской поэзии», О. Мандельштама «Утро акмеизма», А. Ахматовой, М. Зенкевича, Г. Иванова, Е. Кузьминой-Караваевой. Объединившись в группе «Цех поэтов», они сотрудничают с журналом «Аполлон», противопостовляя мистическим влечениям символистов вещественность, материальность, конкретное чувственное восприятие реальности. Вместе с тем, для литературного процесса начала ХХ века стало характерным усиление философско-эстетических дискуссий, цель которых заключалась в формировании нового видения и восприятия мужского и женского начал в поэзии. В литературе широко распространяется творчество «младших символистов» - сторонников поэта и философа Вл. Соловьева, автора теории о «Вечной Женственности», которая призвана спасти мир. В тот период активно заявлялют о себе такие поэтессы, как А. Герцык, М. Шагинян, Изабелла Гриневская. Готовятся к публикации сборники Анны Ахматовой, Марины Цветаевой. Таким образом, полноправное присутствие женщины-автора в творчестве наравне с мужчинами знаменует собой своеобразный перелом в истории литературы. Также многие авторы обращаются к разнообразным «экзотическим», в частности, восточным темам. «Серебряный век» богат одаренными, неординарными личностями, среди которых можно назвать выдающегося поэта Николая Гумилева и Елизавету Ивановну Дмитриеву, более известную, как «Черубина де Габриак». По определенным причинам их можно было бы назвать антиподами. Тем не менее, в их творческом наследии есть нечто, что объедняет самобфытных творцов, а именно: «китайская тема», представленная в циклах «Домик под грушевым деревом» и «Фарфоровый павильон».
Актуальность данной работы состоит в том, что интерес к поэтам Серебряного века не ослабевает со временем. Каждый раз культурное и литературное наследие того периода воспринимают и интерпретируют по-разному. Серебряный век богат различными мистификациями, имитациями стилизациями, многим, что будоражит умы человечества на протяженни веков. Поэтому обращение к темам Серебрянного Века жизненно всегда.
Цель данной работы состоит в сопоставленни некоторых стихов из двух названных циклов, выялениии в них сходств и различий, как заявлено в теме. Также в процеесе работы будет предпринята попытка установить преимущества одного творческого метода перед другим.
Для достиижения поставленной цели особое внимание будет обращено на общность стихотворных образов и мотивов, и на существующие различия.Работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литератур
План:
1.Елизавета Ивановна Дмитриева
1.1 Черубина де Габриак
1.2«Домик под грушевым деревом»
2. «Китайская тема» в творчестве Гумилева
2.1. « Фарфоровый павильон»
2.2Новое направление – акмеизм
3.Сопоставление стихов из циклов «Фарфоровый павильон» и «Домик под грушевым деревомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Габриак Черубина Де "Домик под грушевым деревом" и "Фарфоровый павильон" Н.С Гумилев.docx
2018-04-18 00:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор,приятный собеседник, все исправления делал во время и грамотно, процент оригинальности очень высокий,рекомендую!!!