Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование ассортимента товаров в розничной торговой организации ООО Агроторг
Создан заказ №2940087
28 апреля 2018

Исследование ассортимента товаров в розничной торговой организации ООО Агроторг

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по торговому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы диплома состоит в том, что ассортимент товара розничного торгового предприятия непосредственно влияет на удовлетворение покупательского спроса, и в конечном итоге на повышение прибыли. Ассортиментная политика наиболее важный аспект в деятельности торгового предприятия. Именно грамотно сформированная ассортиментная политика позволяет привлечь платежеспособного покупателя и достичь главной цели предпринимательской деятельности - извлечения максимально возможной прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В силу этого исследование ассортиментной политики торгового предприятия приобретает особую значимость и практическую ценность. Удовлетворение покупательского спроса требует постоянного внимания и гибкого реагирования на любые изменения, происходящие в секторе розничной торговли. Осуществлять процесс торговой деятельности нужно так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала бы наивысший уровень рентабельности. От того как сформирован ассортимент товара, зависит уровень риска торгового предприятия. Если ассортимент отвечает всем требованиям, созданным спросом покупателей, то тогда риск торговой деятельности будет сведен к минимуму. И тогда такое торговое предприятие будет иметь достаточно высокий уровень доверия, как со стороны покупателей, так и со стороны деловых партнеров. Ассортиментная политика обеспечивает эффективность коммерческой деятельности и устойчивое финансовое положение торгового розничного предприятия, а также участвует в укреплении его конкурентоспособности. Ассортимент товара должен постоянно совершенствоваться, так как от рациональности, полноты и устойчивости ассортимента зависит стабильность деятельности предприятия розничной торговли. Велика роль ассортиментной политики в конкурентном соперничестве. Чем больше в продаже товаров разных наименований, удовлетворяющих потребности покупателей, тем сильнее конкурентные позиции торгового предприятия на рынке. Актуальность выбранной темы, объясняется ещё и тем, что ассортимент позволяет ориентироваться на отдельные виды товаров и их группы, которым присущи общие признаки, создает условия для изучения, планирования, прогнозирования, учета и отчетности, определения спроса. Рационально сформированная ассортиментная политика розничного торгового предприятия ускоряет реализацию товаров, сокращает затраты труда и времени на поиск, приобретение нужного товара, и в конечном счете способствует удовлетворению спроса потенциальных потребителей. Целью  настоящей дипломной работы является исследование ассортимента товаров в розничном торговом предприятии ООО «Агроторг» (универсам «Пятерочка» № 1013). Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи: - изучить теоретические основы ассортимента товаров в розничной торговой организации; - провести анализ организационной структуры и технико-экономических показателей деятельности универсама «Пятерочка» № 1013; - изучить ассортимент и сделать анализ ассортиментной политики в универсаме «Пятерочка» № 1013 методом социологического опроса; -подготовить предложения по совершенствованию ассортиментной политики в универсаме «Пятерочка» № 1013; - сделать выводы по данной работе. Объектом исследования  является универсам «Пятерочка» № 1013. Предметом исследования является ассортимент, сформированный в универсаме «Пятерочка» № 1013. Методы исследования, использованные при написании данной дипломной работы: -анализ научной и учебной литературы по коммерческой деятельности торгового предприятия; -адаптация стандартных методик анализа ассортимента к магазину; -методики проведение опроса; -метод группировки и обработки данных; -методы экономического анализа. Степень изученности: тема диплома достаточно широко освещена в научной литературе. Изучив эту литературу, можно легко составить представление о том, как правильно сформировать ассортимент в торговом предприятии, а также получить методики оценки эффективности уже имеющийся ассортиментной политики в магазине. Информационную базу дипломной работы составили учебники, учебные пособия, монографии и статьи отечественных специалистов в области изучения ассортимента торговых предприятий, федеральные законы и постановления правительства Российской Федерации, регламентирующие торговую деятельность, данные бухгалтерской и финансовой отчетности универсама «Пятерочка» № 1013. В дипломном исследовании использовались научные  работы  таких авторов, как: Воронов А.А., Муратова А.Р., Басовский Л.Е., Синяева И.М., Земляк С.В., Памбухчиянц О. В., Николаева М.А., Алексеев А.А.,  Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова, Разнодежина Э.Н., Михайлова Л.В., Власова В.Н., Зонова Л.Н. и др. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут применяться в деятельности реального торгового предприятия. Практическая значимость дипломной работы раскрывается в ее направлении на решение проблем ассортимента, в той конкретной помощи, которую результаты данного исследования могут оказать товароведу и маркетологу предприятия. Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных литературных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Исследование ассортимента товаров в розничной торговой организации ООО Агроторг .docx
2019-12-23 20:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Все строго по требованиям!претензией нет!Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Покупательский спрос и методы его изучения в предприятиях торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по технологической практике
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Другое
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Развитие маркетинговых стратегий торговых организаций на примере IKEA
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Развитие предприн-кой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Анализ розничного товарооборота торгового предприятия
Объем розничного товарооборота собой представляет важный количественный показатель деятельности организации, работающей в сфере торговли.
Ими являются:
Все эти перечисленные выше задачи стоят перед последующим (т. е. итоговым) анализом розничного товарооборота.
Что касается прогнозного анализа, то он, как правило направлен на определение безубыточного (критического) объема продаж (точки безубыточно...
подробнее
Джефф Безосо, американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.com
Джеффри Безос родился в 1964 года в городке Альбукерке штата Нью-Мексико. Его родственниками по материнской линии были первыми поселенцами штата Техас.
С детства его интересовала техника. По словам его родителей, в своей комнате он разобрал и собрал всё, к чему смог дотянуться. Сами родители при этом трудились не покладая рук: они одновременно работали в банке и получали образование в университете....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы