Создан заказ №2940225
28 апреля 2018
Цель работы изучить факторы, которые влияют на поведение потребителя и мотивируют его к посещению ресторана.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успех коммерческого дела всегда зависит от правильно выбранной маркетинговой политики фирмы. Современный разнообразный рынок и подчинение к нему потребителя привели к тому, что именно потребитель будет решать, что покупать, где покупать и какой бизнес станет успешным. Свобода выбора является главным фактором совершения покупки. Возросшая мобильность, огромное использование электронных средств массовой информации позволяет потребителю самостоятельно определять расходование своих средств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это в большой степени оказывает давление на бизнес и заставляет изучать потребности потребителя, его привычки, доходы, желания и другие факторы, которые влияют на выбор покупки.
Любой бизнес должен удовлетворять потребности двух сторон, как покупателей, так и продавцов. Главной целью продавца является получение прибыли при продаже, мотивом покупателя является удовлетворение своих желаний и потребностей. Желания всегда разнообразны и превышают потребности, очень часто денежных средств, для удовлетворения всех желаний, не хватает. В этом случае перед покупателем возникает проблема в выборе покупки, учитывая ограниченные платежные возможности. Поэтому всегда возникает конкуренция за потенциальных покупателей.
Актуальность курсовой работы заключается в выработке мотивации потребителя к посещению ресторана. Данная тема актуальна всегда для продавцов и покупателей товаров и услуг. Руководитель ресторана должен создать конкурентоспособные условия для клиентов, тем самым обеспечив прибыль себе и удовлетворение потребителю. Поэтому процесс формирования и изучения поведения потребителей является главным элементом в работе организации.
Цель работы изучить факторы, которые влияют на поведение потребителя и мотивируют его к посещению ресторана.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы мотивационного поведения покупателей.
Провести анализ покупательского поведения в ресторане грузинской кухни «Тифлис».
Предложить мероприятия по увеличению продаж в ресторане «Тифлис».
Объект исследования – ресторан грузинской кухни «Тифлис».
Предметом исследования является поведение потребителей, которые посещают данный ресторан.
Информационной базой для выполнения работы послужили годовые отчеты работы ресторана, статистические данные, методическая и научная литература.
Методологическая основа ВКР строится на общенаучных методах познания с использованием экономического анализа, статистического анализа, методов экспертных оценок, метода статистических группировок, расчетно-аналитического метода.
Цель, задачи и логика курсовой работы позволили определить ее структуру. Структура работы последовательно раскрывает задачи исследования и включает в себя:
- введение, отражающее актуальность данной работы;
- три главы, раскрывающие цель курсовой работы путем решения поставленных задач;
- заключение, в котором сделаны выводы о проделанной работе;
- список использованных источников, состоящий из 28 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы изучить факторы, которые влияют на поведение потребителя и мотивируют его к посещению ресторана..docx
2018-05-04 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично! автор постоянно на связи и всегда отвечает на любые вопросы и просьбы :) буду обращаться еще!