Создан заказ №2940624
6 мая 2018
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Правила оформления прикреплены к заказу.
Курсовая состоит из теоретической, аналитической и практической частей.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Мерчендайзинг известен с давних времен, когда люди еще не использовали деньги. Понятие мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise - торговать. Уже через меновой торговли умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торгово-меновое место давало блестящие результаты первого торговцам.
В древние времена им было гораздо сложнее наладить собственное дело, чем нашим современникам, поскольку они общались со своими покупателями на разных языках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С тех пор появилось одно из правил мерчендайзинга: покупателю все должно быть понятно с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали умение расположения товара и создания индивидуальности магазина. Масштабы торговли минувших веков позволяли владельцу торгового предприятия лично контролировать мерчендайзинг, планировать его стратегию.
Сейчас, когда размеры магазинов и ассортимент предлагаемой в них продукции значительно выросли, выросла и роль мерчендайзинга. Поэтому развитие мерчендайзинга как науки и применения научного достояния на практике необходимо для повышения конкурентоспособности магазинов и торговых точек.
Вопросу мерчендайзинга посвящено много работ. Американские авторы М. Леви, Б. А. Вейтц в своих исследованиях определяют сущность и раскрывают некоторые приемы мерчендайзинга, анализируют реальные примеры применения методов на практике. И. Бланк в книге «Торговый менеджмент» дает определение понятию и обосновывает необходимость применения мерчендайзинга. Д. Вейко сосредоточивает внимание на изучении национальных особенностях мерчендайзинга разных стран мира, определяет принципы, обязательные для работы магазинов в разных государствах. Многие другие авторы посвящали свои публикации развития науки и искусства мерчендайзингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций.docx
2018-05-12 04:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала вторую работу, все супер)
автор учитывал все пожелания преподавателя)
всегда был на связи)
СПАСИБО!