Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – формирование у дошкольников со стёртой формой дизартрии фонетико-фонематической стороны речи.
Создан заказ №2940724
29 апреля 2018

Цель исследования – формирование у дошкольников со стёртой формой дизартрии фонетико-фонематической стороны речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Помогите исправить готовую работу.Оригинального текста 33%,а нужно 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития логопедии особая актуальность и значимость принадлежит проблеме проведения коррекционной работы с детьми с дизартрией. Дизартрия является сложным речевым дефектом, для которого характерны как внешние, сложные морфологические и функциональные нарушения (речь, дыхание, глотание и т.д.), так и социальная и психологическая напряжённость, коммуникативный дискомфорт, трудности социальной и личностной адаптации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим данный контингент детей представляет собой объект научных исследований, проводимых в рамках логопедии, а также специальной и социальной психологии. Проблема дизартрии в детском возрасте подробным образом представлена в исследованиях Е.Ф. Архиповой, Е.Н. Винарской, М.В. Ипполитовой, В.А. Киселёвой, И.Ю. Левченко, Е.М. Мастюковой, И.И. Панченко и др. В результате проведённых теоретических и эмпирических исследований авторами было показано, что возникающие при дизартрии артикуляционные нарушения приводят к затруднениям в формировании правильного звукопроизношения, оказывает влияние на недоразвитие фонематических процессов. Наличие данных проблем оказывает неблагоприятную роль в развитии ребёнка, его нервно-психической деятельности на дошкольном этапе возрастного развития, приводит к школьной дезадаптации. Артикуляционные нарушения оказывают отрицательное влияние на формирование и развитие всех сторон речи, способствуют снижению успешности обучения. Наиболее часто встречающимся нарушением в коррекционной практике является стёртая дизартрия, под которой понимается не резко выраженная степень дизартрии, которая характеризуется наличием нарушений просодической стороны речи, звукопроизношения, обусловленных присутствием неврологической симптоматики. Для стёртой дизартрии характерным является наличие невнятной невыразительной речи, искажений и замены звуков, плохой дикции и др. В качестве особого вида нарушения речи стёртая дизартрии была выделена в логопедических исследованиях в 50 - 60-х годах XX века. В соответствии с мнением О.В. Токаревой, для детей со стёртой дизартрией наиболее характерным является правильное произношение большинства звуков, но слабая их дифференциация и автоматизация в спонтанной речи. М.П. Давыдова несколько изменила определение, под стёртой формой дизартрии автором понимается нарушение звукопроизношения, которое вызывается наличием слабости и вялости артикуляционной мускулатуры, которые сопровождаются неполноценностью моторных функций речедвигательного аппарата, что представляет собой лёгкую стёртую псевдобульбарную дизартрию. Автором отмечается наличие в логопедической практике преобладание лёгкой (стёртой) формы дизартрии. Отмечаются различные недостатки произношения при стёртой дизартрии, но в качестве основного признака данного нарушения речи является наличие размытости, смазанности, нечёткости артикуляции, резко проявляемые в потоке речи. Нарушение звукопроизношения и просодических компонентов речи при стёртой дизартрии обуславливаются органической недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата (голосовой, дыхательный и артикуляционный отделы периферии). Основная специфика нарушения звукопроизношения при дизартрии заключается в нарастании мышечного тонуса в артикуляционной мускулатуре и усиление дизартрических расстройств при осуществлении всех видов активных движений. Нарушение артикуляционной моторики приводят к затруднениям в формировании произношения, а также к нарушениям фонематического восприятия, что является причиной трудностей ребёнка в осуществлении звукового анализа слов и искажений звуковой структуры слова. В современной логопедической литературе отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение фонетико-фонематической стороны речи, которое обусловлено стёртой формой дизартрии, что свидетельствует об актуальности и значимости выбранной темы на современном этапе развития образования. Цель исследования – формирование у дошкольников со стёртой формой дизартрии фонетико-фонематической стороны речи. Объект исследования: фонетико-фонематическая сторона речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии. Предмет исследования: коррекция фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии. Гипотеза: если у детей с дизартрией проводить работу, направленную на развитие фонетико-фонематической системы языка, то это будет способствовать более успешному усвоению речи, подготовке детей к школе и профилактике нарушение письменной речи. Задачи: - изучение теоретической основы формирования фонетико- фонематической стороны речи у дошкольников; - изучение дизартрии как речевого нарушения; - констатирующий эксперимент: изучение особенностей фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии; - изучение методических аспектов проблемы формирования фонетико-фонематической стороны речи; - формирующий эксперимент: коррекция фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией; - контрольный эксперимент: анализ коррекционной работы по формированию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников со стёртой дизартрией. Для проверки выдвинутой гипотезы, решения поставленных задач была разработана программа исследования, которая включала следующие методы исследования: -теоретические: анализ литературы по проблеме развития произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии; -эмпирические: наблюдение, беседа, диагностика. Были использованы следующие методики: методика В.В. Коноваленко, направленная на обследование звукопроизношения, методика Л.В. Лопатиной, основная цель которой заключается в обследовании фонетического восприятия, методика Е.Ф. Соботович и А.Ф. Чернопольской, которая посвящена обследованию звукового анализа и синтеза слов; - количественная и качественная обработка данных. База исследования: МБДОУ «Алёнушка», г. Жуковка. В исследовании приняли участие дети дошкольного возраста 6-7 лет со стёртой формой дизартрии. Сроки исследования: с октября 2017 - по май 2018 года. Теоретическую основу исследования составили работы Т.В. Александровой, Е.Ф. Архиповой, Г.Г. Голубевой, посвящённые изучению фонетико-фонетической стороны речи в процессе онтогенеза; труды Л.С. Волковой, Г.Г. Голубевой, Г.А. Каше, Л.В. Лопатиной, Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой, в которых отражена специфика фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста со стёртой дизартрией, исследования Р.И. Мартыновой, Е.Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольской по проблемам стёртой формы дизартрии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования – формирование у дошкольников со стёртой формой дизартрии фонетико-фонематической стороны речи..docx
2018-06-25 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автором выполнена на отлично! Все мои требования были выполнены в срок. Автор переживал и ждал моего ответа,как оценит мою работу руководитель. Спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие творчества у детей 6-7 лет в лепке сложных композиций
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое общение и технология его организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание логопедической работы при моторной алалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дидактические задания на уроках математики в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Система воспитания в «Доме сирот» Я. Корчака
В 1912 году детским писателем, врачом и педагогом Янушом Корчаком был создан «Дом сирот», в последующем было создано еще одно воспитательное учреждение «Наш дом». Содержание воспитательной работы, ее формы и методы, а также нравственная атмосфера этих детских домов носили идею педагогической концепции их создателя.
Согласно теории Корчака все общество подразделялось на взрослых и угнетаемых ими дет...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы