Создан заказ №2940954
29 апреля 2018
Дислалия, как нарушение речи
Как заказчик описал требования к работе:
Работа есть, нужно исправить недостатки и переписать введение, раздел становление фонетики русского языка заменить другим но по теме, правильно оформить, план можно менять.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание правильной речи у ребенка является одним из основных показателей его полноценного развития. Выполнение данной задачи связано с определенными трудностями, которые являются следствием чрезвычайной сложности самого явления речи, ребенок которой овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослых. Правильное произношение большинства звуков происходит у него не сразу, а через промежуточные звуки, в период так называемого физиологического (возрастного) косноязычия [Мелехова 2007: 4]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данный термин был впервые введен Хватцевым М.Е. и просуществовал в логопедической практике до 60-х годов прошлого столетия. Благодаря Правдиной О.В. и Ляпидевскому С.С. термин «косноязычие» был отменен, а все произносительные дефекты разделены на дислалию и дизартрию, поэтому термин «дислалия» – сравнительно новый, и многие авторы придерживались тенденции употреблять народный, общепринятый термин «косноязычие» [Ефименкова 1990: 100 – 101].
Дислалия представляет собой нарушение звукопроизношения, которое обусловлено расстройством нейродинамики функциональной или органической природы. Фонетические нарушения звукопроизношения, неизжитые детьми в дошкольном возрасте, самостоятельно не исчезают, но переходят в стойкие дефекты произношения. Так или иначе, «дислалия у детей зависит не только от несовершенства функций их слухового анализатора. В большей степени она зависит от трудностей выработки соответствующих артикуляционных укладов, т.е. от трудностей выработки сложной координации движений органов речевой артикуляции» [Миронова 2006: 4].Правильное звукопроизношение ребенка быстрее формируется и нормализуется в зависимости от того, насколько часто в семье обращают на это внимание. Надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребенка ошибочно. Недостатки произношения могут прочно закрепляться и превращаться в стойкую дислалию, вследствие условно-рефлекторного механизма речи.
В связи с тем, что в настоящее время значительно возросло число детей с речевыми нарушениями, как известно правильная речь является одной из важнейших предпосылок дальнейшего полноценного развития ребенка, процесса социальной адаптации, устранение нарушений речи необходимо проводить в более ранние сроки. Поэтому изучение развития речи детей раннего возраста, а также выявление отклонений в развитии речи в раннем возрасте является наиболее актуальной темой в настоящее время.
Актуальность изучения данного вопроса продиктована следующим.
Во-первых, дислалия является одним из наиболее распространенных дефектов произношения. Статистические данные отечественных и зарубежных исследователей указывают, что недостатки произношения имеются у 25—30% детей дошкольного возраста (5—6 лет), у 17—20% детей школьного возраста (I— II классы). У учащихся более старшего возраста недостатки произношения занимают не более 1 %. Во-вторых, на сегодняшний день еще не окончательно решены вопросы классификации данной патологии.
Объект исследования – процесс теоретического изучения особенностей речевых нарушений у детей.
Предмет исследования – процесс теоретического изучения особенностей речевых нарушений у детей.
Цель исследования: рассмотреть дислалию как вид речевого нарушения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить коррекционно-педагогическую литературу по проблеме исследования;
- изучить этиологию дислалии;
- рассмотреть различные подходы к классификации дислалии;
- изучить недостатки в произношении некоторых звуков.
Теоретической и практической базой исследования послужили труды различные точки зрения таких отечественных логопедов, как: Хватцев М.Е., Правдина О.В. и Гриншпун Б.МПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дислалия, как нарушение речи.docx
2018-05-05 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
ОЧЕНЬ МНОГО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК, особенно склонение слов и окончания.
Но работа была сделана в срок, автор исправлял дважды одну главу по моей просьбе, пока была гарантия. В целом - неплохо.