Создан заказ №2940974
29 апреля 2018
Метод проектов как средство раскрытия эстетического потенциала математики при обучении учащихся
Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполнена на половину. Была проверена руководителем.Она написала замечания,нужно их исправить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС ООО) система планируемых результатов – личностных, метапредметных и предметных – устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения. В соответствии с реализуемой ФГОС ООО деятельностной парадигмой образования система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: выделения ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и ближайшей перспективы их развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой подход позволяет определять динамическую картину развития, поощрять продвижение обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории обучения с учетом зоны ближайшего развития ребенка. ФГОС определяет требования: к структуре учебной программы, образовательным результатам и условиям реализации образовательной программы, в то же время по-прежнему остается актуальным поиск форм, методом и предметных технологий обучения, повышающих учебную мотивацию. Эстетический потенциал математики в процессе обучения является признанным в среде учёных-методистов, как эффективное средство повышения степени вовлеченности учащихся в изучение курса алгебры и геометрии в 7-9 классах. Новое осмысление эстетического потенциала математики происходит в рамках смены парадигмы образования. Непрерывность математического основе в рамка урочной и внеурочной деятельности наиболее полно реализует метод проектов.
По оценке специалистов [28] низкая учебная мотивация школьников при изучении математики связана, в том числе, с перегруженностью образовательных программ и методических материалов техническими элементами. На недостаточность форм и методов работы, направленных на формирование у обучающихся умения и желания видеть внешнее и внутреннее эстетическое содержание в геометрических формах, аналитической записи, математических смыслах, рассуждениях (логике) указывают исследования Власковой О.В. (2010), Саранцева Г. И. (2003), Гусева Н. В. (1999). Проблеме воспитания учащихся красотой математического содержания посвящены работы известных ученых: Акманова С.В. (2016), Золотарева О.Л. (2013), Вечтомова Е.М. (2012), Лурье Л.И. (2006), Мирзоева М.С. (2002) и др.
К числу педагогических технологий, наиболее полно реализующих деятельностную парадигму образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО, относится метод проектов. Получив широкое распространение в рамках изучения гуманитарных дисциплин, метод проектов имеет небольшую практику применения при изучении алгебры и геометрии 7–9 классов.
Цель: проанализировать и охарактеризовать методические особенности использования в обучении метода проектов для реализации эстетического потенциала математики.
Для достижения цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю возникновения и использования метода проектов в обучении.
2. Раскрыть сущность метода проектов и его роль в процессе обучения математике.
3. Изучить организационную структуру проектной деятельности в процессе обучения математике.
4. Изучить содержательно-эстетические компоненты школьного курса математики.
5. Рассмотреть основные подходы к раскрытию эстетического потенциала школьного курса математики.
6. Разработать методические аспекты использования метода проектов для реализации эстетического потенциала математики.
Объектом изучения в работе является эстетический потенциал курса алгебры и геометрии основной школы.
Предметом изучения является методика использования метода проектов для раскрытия эстетического потенциала курса алгебры и геометрии основной школы.
К числу наиболее значимых, можно отнести следующие методы исследования:
- сравнительный;
- изучение монографических публикаций и статей;
- аналитический.
Структура курсовой работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком используемых источников. Общий объем работы составляет 75 страницы основного текста, в том числе 11 рисунков, 5 таблиц, списка используемых источников с ресурсами Интернета (41 наименование), также работа содержит приложение, в котором представлена методическая разработка проектной работы учеников на тему: «Квадратные уравнения»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод проектов как средство раскрытия эстетического потенциала математики при обучении учащихся.docx
2018-05-05 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, преподаватель принял с первого раза! готово все было даже раньше срока по моей просьбе. Спасибо