Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод проектов как средство раскрытия эстетического потенциала математики при обучении учащихся
Создан заказ №2940974
29 апреля 2018

Метод проектов как средство раскрытия эстетического потенциала математики при обучении учащихся

Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполнена на половину. Была проверена руководителем.Она написала замечания,нужно их исправить
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС ООО) система планируемых результатов – личностных, метапредметных и предметных – устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения. В соответствии с реализуемой ФГОС ООО деятельностной парадигмой образования система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: выделения ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и ближайшей перспективы их развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой подход позволяет определять динамическую картину развития, поощрять продвижение обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории обучения с учетом зоны ближайшего развития ребенка. ФГОС определяет требования: к структуре учебной программы, образовательным результатам и условиям реализации образовательной программы, в то же время по-прежнему остается актуальным поиск форм, методом и предметных технологий обучения, повышающих учебную мотивацию. Эстетический потенциал математики в процессе обучения является признанным в среде учёных-методистов, как эффективное средство повышения степени вовлеченности учащихся в изучение курса алгебры и геометрии в 7-9 классах. Новое осмысление эстетического потенциала математики происходит в рамках смены парадигмы образования. Непрерывность математического основе в рамка урочной и внеурочной деятельности наиболее полно реализует метод проектов. По оценке специалистов [28] низкая учебная мотивация школьников при изучении математики связана, в том числе, с перегруженностью образовательных программ и методических материалов техническими элементами. На недостаточность форм и методов работы, направленных на формирование у обучающихся умения и желания видеть внешнее и внутреннее эстетическое содержание в геометрических формах, аналитической записи, математических смыслах, рассуждениях (логике) указывают исследования Власковой О.В. (2010), Саранцева Г. И. (2003), Гусева Н. В. (1999). Проблеме воспитания учащихся красотой математического содержания посвящены работы известных ученых: Акманова С.В. (2016), Золотарева О.Л. (2013), Вечтомова Е.М. (2012), Лурье Л.И. (2006), Мирзоева М.С. (2002) и др. К числу педагогических технологий, наиболее полно реализующих деятельностную парадигму образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО, относится метод проектов. Получив широкое распространение в рамках изучения гуманитарных дисциплин, метод проектов имеет небольшую практику применения при изучении алгебры и геометрии 7–9 классов. Цель: проанализировать и охарактеризовать методические особенности использования в обучении метода проектов для реализации эстетического потенциала математики. Для достижения цели определены следующие задачи: 1. Рассмотреть историю возникновения и использования метода проектов в обучении. 2. Раскрыть сущность метода проектов и его роль в процессе обучения математике. 3. Изучить организационную структуру проектной деятельности в процессе обучения математике. 4. Изучить содержательно-эстетические компоненты школьного курса математики. 5. Рассмотреть основные подходы к раскрытию эстетического потенциала школьного курса математики. 6. Разработать методические аспекты использования метода проектов для реализации эстетического потенциала математики. Объектом изучения в работе является эстетический потенциал курса алгебры и геометрии основной школы. Предметом изучения является методика использования метода проектов для раскрытия эстетического потенциала курса алгебры и геометрии основной школы. К числу наиболее значимых, можно отнести следующие методы исследования: - сравнительный; - изучение монографических публикаций и статей; - аналитический. Структура курсовой работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком используемых источников. Общий объем работы составляет 75 страницы основного текста, в том числе 11 рисунков, 5 таблиц, списка используемых источников с ресурсами Интернета (41 наименование), также работа содержит приложение, в котором представлена методическая разработка проектной работы учеников на тему: «Квадратные уравнения»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Метод проектов как средство раскрытия эстетического потенциала математики при обучении учащихся.docx
2018-05-05 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая, преподаватель принял с первого раза! готово все было даже раньше срока по моей просьбе. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика психолог-педагог. Отчет и дневник. Синергия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технологии обучения младших школьников математике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенность памяти младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы