Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 8 Определить объем реализованной продукции предприятия в планируемом году в стоимостном и натуральном выражении и показатель затрат на 1 рубль реализованной продукции
Создан заказ №2941050
29 апреля 2018

1 8 Определить объем реализованной продукции предприятия в планируемом году в стоимостном и натуральном выражении и показатель затрат на 1 рубль реализованной продукции

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по менеджменту организации. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
1.8. Определить объем реализованной продукции предприятия в планируемом году в стоимостном и натуральном выражении и показатель затрат на 1 рубль реализованной продукции. Исходные данные: Наименование изделия Планируемая программа выпуска, шт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отпускная цена единицы изделия, шт. Полная себестоимость единицы изделия, руб. Остаток нереализованной продукции, шт. на начало года на конец года C 600 40 000 35 000 50 80 D 1 500 120 000 110 000 180 240 E 200 80 000 75 000 120 80 Решение: . Объем реализованной продукции. В натуральном выражении: Изделие С = 50 шт. + 600 шт. – 80 шт. = 570 шт. ИзделиеD = 180 шт. + 1500 шт. – 240 шт. = 1440 шт. Изделие Е = 120 шт. + 200 шт. – 80 шт. = 240 шт. В стоимостном выражении: Изделие С = 570 шт.*40 000 руб. = 22 800 000 руб. ИзделиеD = 1440 шт.*120 000 руб. = 178 800 000 руб. Изделие Е = 240 шт. *80 000 руб. = 19 200 000 руб. 2. Показатель затрат на 1 руб. реализованной продукции: Изделие С = 570 шт.*35 000 руб. / 22 800 000 руб. = 0,875 ИзделиеD = 1440 шт.*110 000 руб. / 178 800 000 руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
1 8 Определить объем реализованной продукции предприятия в планируемом году в стоимостном и натуральном выражении и показатель затрат на 1 рубль реализованной продукции.jpg
2018-05-03 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за помощь) автор не в первый раз уже спасает, и как обычно на отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Разработка устава и планирование инвестиционного проекта»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Операционный менеджмент на малом предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы разрешения организационных конфликтов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы принятия управленческих решений в школе
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ценообразование
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Функции и принципы планирования на предприятии
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Анализ ситуации "Молодой специалист в фирме МВМП"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Решить две задачи по предмету "организация и планирование производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Сделать задачу по экологическому менеджменту
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Китайский кейс
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Антикризисное управление, решение 1 задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Задачи по предмету Основы финансовых вычислений
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы предприятия
Процесс создания организационной структуры управления обычно включает три основных этапа:
Существует четыре метода проектирования организационных структур. Это метод аналогии, экспертный метод, метод структуризации целей и метод организационного моделирования. Рассмотрим их более подробно.
Достоинства структуры: освобождение руководителей производственных подразделений от необходимости решения спе...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
План управленческого контроля
В процессе планирования необходим постоянный учет реальных возможностей и изменяющихся условий существования и развития предприятий. Посредством осуществления функции контроля, происходит обеспечение правильной оценки возникшей ситуации и создаются предпосылки для того, что бы можно было вносить корректировки в планируемые показатели развития как каждого подразделения в отдельности, так и всего пр...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Организация работы предприятия
Процесс создания организационной структуры управления обычно включает три основных этапа:
Существует четыре метода проектирования организационных структур. Это метод аналогии, экспертный метод, метод структуризации целей и метод организационного моделирования. Рассмотрим их более подробно.
Достоинства структуры: освобождение руководителей производственных подразделений от необходимости решения спе...
подробнее
Японские правила в бережливом производстве
Бережливое производство основано на особом внимании к опыту Lean высшего менеджмента и первых лиц предприятия. Тогда, когда руководитель лично озабочен организацией бережливого производства, будет результат, в противном случае это будет пустой тратой времени.
Японский опыт управления бережливым производством имеет важнейшую особенность. Если отечественные предприятия больше внимания уделяют инстру...
подробнее
План управленческого контроля
В процессе планирования необходим постоянный учет реальных возможностей и изменяющихся условий существования и развития предприятий. Посредством осуществления функции контроля, происходит обеспечение правильной оценки возникшей ситуации и создаются предпосылки для того, что бы можно было вносить корректировки в планируемые показатели развития как каждого подразделения в отдельности, так и всего пр...
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы