Создан заказ №2941119
29 апреля 2018
Технология разработки программы лояльности к гостям на предприятии (на примере)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информационным технологиям. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня стремительно развивается индустрия гостеприимства. Открываются новые гостиницы, с новым оборудованием, просторными номерами, с большим количеством предлагаемых услуг, как для отдыха, так и для бизнеса. Конкуренция растет и ожесточается. Конкурировать, используя лишь технические преимущества, становится не очень эффективным. На первый план выходят качество обслуживания, удобное расположение и низкие цены, услужливый и приветливый персонал.
Немалую роль играют преимущества, которые получает гость, заезжая в один и тот же отель в очередной раз, проявляя благодарность, лояльность к бренду или определенному предприятию.
Потребители говорят: «Если вы дадите нам то, что необходимо, а это честность, доверие и уважение, то вы получите нашу преданность Вам». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Люди та ждут старых человеческих ценностей, что готовы целиком довериться тем, кто им их предоставит. И эта потребность на столько сильна, что выходит за все рамки магазина, страниц журнала, Интернета.
В условиях усиленной конкуренции, роста информированности и требовательности потребителей, удержание и завоевание лояльности клиентов, приобретает все большее значение. Прибыль, приносимая компании постоянным клиентом, со временем увеличивается. Более половины потребителей, перешедших к конкурентам, при опросах говорят, что были вполне удовлетворены предложениями компаний, клиентами которых они были раньше. Для удержания и удовлетворения лояльности постоянных клиентов предприятия , требуется индивидуальный подход к каждому , что обусловлено подробным изучением потребностей потребителей и изучения рынка гостиничной индустрии.
Проблема создания лояльно настроенного потребителя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Руководители фирм и маркетологи хорошо осознают, что в скором будущем, получение единичных прибылей не оправдают себя.
Выгоднее вложения денежного потока в повышение качества, как товара, так и услуг, повышение уровня обслуживания потребителей и поддержание у клиента чувства удовлетворенности приобретенным товаром.
Потребители, которые были всем удовлетворенны, потом еще многие годы хранят верность предприятию. И предприятию в свою очередь более выгодны постоянные клиенты, нежели новые. Это связано с тем, что у компании сокращаются до минимума расходы, связанные с привлечением новых клиентов. И удовлетворенные клиенты, как показывает практика, чаще обращаются в одно и тоже предприятие и рекомендуют его своим друзьям, коллегам.
Предметом исследования является проект мероприятий по формированию программы лояльности клиентов гостиницы «Меркюр Арбат Москва».
Объектом исследования является гостиница «Меркюр Арбат Москва».
Целью исследования является разработка программы лояльности клиентов гостиницы «Меркюр Арбат Москва»
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач;
- рассмотреть теоретические аспекты формирования программ лояльности;
- проанализировать деятельность гостиницы « Меркюр Арбат Москва »;
- проанализировать инструменты, формирующие лояльность потребителей услуг гостиницы «Меркюр Арбат Москва»;
- разработать программу лояльности клиентов гостиницы «Меркюр Арбат Москва»;
- сделать выводы;
По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
1 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТНОГО УСПЕХА, КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология разработки программы лояльности к гостям на предприятии (на примере) .docx
2021-05-04 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу выполнили качественно и в срок. Преподаватель оценил ее на 100 баллов. Спасибо вам огромное!!!!