Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика при аттестации кадров
Создан заказ №2941330
29 апреля 2018

Диагностика при аттестации кадров

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Аттестация является одной важнейших составляющих по управлению персоналом. Невозможно осуществлять планирование персонала, отбор и адаптацию сотрудников, стимулирование труда и развитие способностей, кадровые перемещения и стимуляцию сплочения коллектива без аттестации деловых, личностных и профессиональных качеств сотрудников. Условия деятельности предприятия – его правовая сторона, финансово-экономическая структура, социальная направленность определяют целесообразность аттестации как одного из направлений совершенствования работы с кадрами, повышения результативности труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Аттестация является, пожалуй, самым эффективным и действенным механизмом для оценки персонала организации. Она является своеобразным социальным механизмом и кадровой технологией, которая позволяет не только определить уровень профессиональной квалификации конкретного работника и объем знаний, но и установить наличие у сотрудника деловых, коммуникационных, организаторских и управленческих навыков и склонностей. Этим обстоятельством и объясняется актуальность данного исследования – изменчивость содержания труда подразумевает изменения в самом человеке, и, соответственно, предполагает использование диагностических методов, позволяющих наиболее эффективно не только аттестовать лучшие кадры, но и определить наилучшие качества идеального работника для конкретной организации. Рассмотрение проблемы диагностики персонала в ходе аттестации затрагивались научным обществом с переменной периодичностью. Так, стоит отметить работу Е.В. Левиной, которая раскрыла особенности тестовых методик для аттестации персонала с включением психодиагностики [10, c. 101-104]. Отмечена роль диагностики и в труде А.И. Буйницкого и А.С. Мануильникова, которые позиционировали диагностику как способ определения роли персонала и рейтингов руководителей [3, c. 282-291]. В книге Перепелкиной Н.О. и Мутавчи Е.П. вопрос проведения психодиагностики как одного из направлений аттестации персонала [15, c. 154-155]. Целью данной работы является диагностика, проводимая при аттестации кадров. Для достижения поставленной цели будут решаться следующие ключевые задачи: Изучение содержания аттестации как основного способа оценки персонала; Анализ организационных аспектов проведения аттестации с позиций проведения аттестации и наиболее распространенных ошибок в ходе реализации мероприятий; Произвести диагностику персонала на основе трех методик – оценки мотивации к работе, оценки управленческого интеллекта и установить наличие организаторских и коммуникационных склонностей; Проанализировать полученные результаты. Объектом исследования данной работы является диагностика при аттестации персонала. Предметом исследования является психодиагностика персонала для выявления мотивации к работе, оценке управленческого интеллекта, и оценке уровня организаторских и коммуникационных склонностей кадров. Теоретическую базу исследования составляют статьи из научных периодических изданий согласно исследуемой тематике, практические пособия по психодиагностике и управлению кадрами. Методологическую основу исследования составляет такие методы, как методы обобщения, анализа и описательный метод. В исследовании принимали участие 12 респондентов, поровну представленных мужчинами и женщинами. ГЛАВА I. Понятие аттестации персоналПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Диагностика при аттестации кадров.docx
2018-05-05 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. За исключением некоторых нюансов,все было на высшем уровне

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация кружка из отходов швейного.производства
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
обучение учащихся основам художественного ремесла
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гражданское воспитание детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коллективные способы обучения в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование словаря у детей дошкольного возраста с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Авторские педагогические системы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация кабинета по правовой дисциплине ... спо.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы