Создан заказ №2941363
14 мая 2018
Цель исследования: показать роль театрализованной деятельности, в процессе развития речи дошкольников посредствам организации народных праздников.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа готова, но есть комментарии руководителя, которого не устраивают некоторые моменты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время вопрос о систематической работе в детских садах по обучению детей правильной речи стал занимать всё большее место. Если раньше для предупреждения и устранения недостатков речи дошкольников ограничивались лишь требованием правильной речи окружающих, в том числе и воспитателей, то сейчас говорят о целенаправленной работе по развитию у детей необходимых речевых умений и навыков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем совершеннее речь малыша, тем правильнее будет формирование его взаимоотношений с детьми и взрослыми, тем легче в дальнейшем он будет овладевать чтением и орфографией.
Из последних данных исследований отечественных логопедов, таких как Степанова О.А., Фомичёва М.Ф., Васильева Н.И., Матосьян М.А., наблюдается рост числа дошкольников, которые имеют нарушения речевого развития. Большинство из них не имеют сложного речевого дефекта, следовательно, не подлежат зачислению в специальную речевую группу.
Вопросом становления речи дошкольников занимались такие учёные, как А.Н. Гвоздев, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.С. Мухина и другие. Большое внимание проблемам звукопроизношения детей уделял писатель К.И. Чуковский.
Знакомясь с различными видами театра, а также участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, а, умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и много другое.
Отечественные исследователи, такие как С.А. Козлова, Т.А. Куликова, Н.В. Алёшина в своих работах указывают, что с театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура его речи, её интонационный строй.
Театрализованная деятельность также позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребёнка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогу оказывать позитивное влияние на детей.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Также важно отметить, что театрализованная деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей, и введена в государственный стандарт дошкольного образования. Она воспитывает и развивает детскую фантазию, память, образную, связную речь, способствует сопереживанию происходящему, формирует чувство коллективизма, повышает уверенность в себе. С помощью театрализованной деятельности у детей во время проведения праздников, ярмарок, разнообразных обрядов, формируются чувства любви к своему народу, что является неотъемлемой частью патриотического воспитания.
На основании изложенного нами была сформулирована тема исследования: «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности».
Цель исследования: показать роль театрализованной деятельности, в процессе развития речи дошкольников посредствам организации народных праздников.
Объект исследования: развитие речи у детей старшего дошкольного возраста, в процессе театрализованной деятельности.
Предмет исследования: театрализованная деятельность как средство развития речи (на примере организации народных праздников).
Гипотеза исследования: развитие речи у дошкольников средствами народной культуры может быть успешным, если
- разработана программа по развитию речи детей дошкольного возраста средствами народной культуры;
- создана в дошкольном учреждении соответствующая социально-культурная воспитательная среда;
- к реализации программы привлечены специалисты ДОУ и родители дошкольников.
В соответствии с поставленной целью нами выделены следующие задачи исследования:
1.Изучить теоретико-методологические основы развития речи у дошкольников в процессе театрализованной деятельности.
2.Определить процесс развитие речи у детей дошкольного возраста.
3.Выявить особенности театрализованной деятельности дошкольников.
4.Рассмотреть использование театрализованной деятельности в процессе развития речи у детей старшего дошкольного возраста.
5.Провести экспериментальное исследование.
Теоретико-методологическая база исследования:
теоретические: анализ, синтез, обобщение;
эмпирические: наблюдение, беседа, анкетирование, педагогический эксперимент.
База исследования: МДОУ № 65 «Колосок», участвовало 18 детей старшего дошкольного возраста.
Структура работы разработана в соответствии с поставленной целью и основным задачам, состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: показать роль театрализованной деятельности, в процессе развития речи дошкольников посредствам организации народных праздников..docx
2018-06-15 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор скорректировал работу по требования.Спасибо большое!!! Быстрая помощь, лаконичная беседа и понимание.