Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
необходимо использовать следующие исходные данные Vн=35 - значение скорости движения объекта на момент начала регулирования
Создан заказ №2941415
29 апреля 2018

необходимо использовать следующие исходные данные Vн=35 - значение скорости движения объекта на момент начала регулирования

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
необходимо использовать следующие исходные данные: Vн=35 - значение скорости движения объекта на момент начала регулирования, км/ч; Vз=55 - значение заданной скорости движения объекта, км/ч; K1=0,006 - статический коэффициент усиления апериодического звена в основной цепи регулятора, характеризующий взаимосвязь между текущим значением отклонения ΔV фактической скорости Vф от заданной Vз и величиной изменения ΔVр регулируемой скорости в установившемся режиме; T1=0,1 - постоянная времени апериодического звена в основной цепи регулятора, характеризующая инерционность реализации управляющего воздействия, с; T2=0,4 - постоянная времени апериодического звена в цепи обратной связи, характеризующая инерционность цепи обратной связи устройства автоматического регулирования, с; A=2,5 - максимальное приращение ΔVв фактической скорости Vф от периодически изменяющегося внешнего возмущающего воздействия, км/ч. Закон изменения фактической скорости Vф движения объекта имеет вид следующей функции: MACROBUTTON MTPlaceRef \* MERGEFORMAT SEQ MTEqn \h \* MERGEFORMAT (1.1) где ΔVв(t) - изменение фактической скорости, вызванное периодически изменяющимся внешним возмущающим воздействием с амплитудой A, км/ч; ΔVр(t)- изменение фактической скорости, вызванное регулирующим воздействием апериодического звена в основной цепи регулятора. Используя приведенные структурные схемы модели автоматического регулятора скорости с использованием программных средств «Simulink» и МВТУ, студент должен: вычислить статический коэффициент усиления К2 цепи обратной связи; найти аналитическое выражение для передаточной функции W(р) замкнутой системы автоматического регулирования скорости (далее системы); используя программные средства Simulink или МВТУ, получить графики переходной функции замкнутой системы h(t) и сделать выводы об устойчивости системы; используя программные средства Simulink или МВТУ, получить графики логарифмической амплитудночастотной L(lgω) и фазочастной φ(lgω) характеристик замкнутой системы, и подтвердить сделанные ранее выводы об устойчивости замкнутой системы; произвести оценку основных показателей качества регулирования скорости при изменении постоянной времени Т2 апериодического звена в цепи обратной связи автоматического регулятора скорости в следующих пределах: T2.min=0,1·T2; T2.max=5,0·T2; вывести на печать графики h(t), Hp(ω) и φp(ω); привести краткое пояснение хода выполнения работы и сформулировать выводы по результатам исследований. Решение: Составим математическуюмодель регулятора скорости для установившегося режима, используя структуру регулятора, представленную на рисунке 1.1, для чего разорвем условно цепь обратной связи (на рисунке отмечено крестиком). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тогда для скорости на выходе блока ОР будет справедливо по определению уравнение (1.1). Рис. 1.1 - Структурная схема САР скорости для установившегося режима Из схемы на рисунке 1.1 следует, что сигнал на входе блока ОР равен: , где MACROBUTTON MTPlaceRef \* MERGEFORMAT SEQ MTEqn \h \* MERGEFORMAT (1.2) Подставляя выражение для Vос в формулу для ΔVр, получим: MACROBUTTON MTPlaceRef \* MERGEFORMAT SEQ MTEqn \h \* MERGEFORMAT (1.3) В результате выражение для Vф примет окончательный вид: MACROBUTTON MTPlaceRef \* MERGEFORMAT SEQ MTEqn \h \* MERGEFORMAT (1.4) Последнее уравнение является математической моделью рассмотренного выше регулятора скорости и позволяет определить неизвестный параметр К2...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
chiyoko
5
скачать
необходимо использовать следующие исходные данные Vн=35 - значение скорости движения объекта на момент начала регулирования.docx
2018-05-03 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь, с Вами было приятно работать. Все сделано быстро, качественно и без лишних вопросов. Заказывайте у данного автора свои работы, не пожалеете. Отличный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зарубежный опыт работы предприятий в промышленно-железнодорожных узлах
Статья
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Технико-экономические параметры вагона и вписывание в габарит
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
структура правил перевозок грузов автомобильным транспортом
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Механизированные и автоматизированные путеремонтные комплексы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Подвижной состав железных дорог
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития железнодорожного транспорта РФ на период до 2030 года.
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Основные требования по обеспечению транспортной безопасности
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Построение сигналов телеуправления в ДЦ "Луч"
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Электрические машины электроподвижного состава
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Пример расчета параметров железнодорожного транспорта в карьере
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
бжд
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Изыскания и проектирование ж/д
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы