Создан заказ №2941546
29 апреля 2018
Цель курса – обучение навыкам в создании проекта с позиции гейм-дизайнера.
Как заказчик описал требования к работе:
Сама система лабораторных работ уже написана.
+Интересно узнать цену, если подвинуть сроки на попозже.
Примерная структура:
1) Введение
-актуальность темы, новизна
для будущего, т.к появляются направления по разработке игр (там читают гейм-дизайн) (ИТМО например)
новизна - адаптировано под будущ
их учителей, как могут применить в будущей проф деятельности
-цель
разработать учебно метод материалы для обучения гейм дизайна и апробировать
-Предмет исследования
процесс обучения бакалавров
-Объект исследования
обучение гейм дизайну
2) 1 глава
-теор основы предметной области
Можно взять из лекций (минимум 2 параграфа)
вывод: надо чтобы из первой главы вытекало содержание второй главы
3) 2 глава
- описание методики
1. ожидаемые результаты
развитие интереса к обучению
написание концепт документа
написание питча
написание дизайн документа
готовность разбирать игры на составляющие по mda фреймворку
разрабатывать элементарные математические системы для балансировки игр
разрабатывать экономические модели для балансировки экономических систем в игре
умение пользоваться экселем на уровне написание максросов для оптимизации рабочей деятельности гейм дизайнера при балансировке игры
умение писать макросы
формулы
левел дизайн - создание уровней
etc
Тут стоит написать все то, чему теоретически научит курс
2. содержание обучения
почему такое содержание?
- индивидуализация
- теория плюс практика
- как можно применять в школе - например, разобрать игру и видоизменить ее под возраст школьников
Есть некая схема курса, её можно доделать и описать словами.
Возможно сюда же стоит добавить, что т.к. курс всего на 16 занятия, материалы выбирались с учетом ограниченого времени.
3. формы и средства обучения
- лекция
- практика
- семинарские занятия
- самостоятельные занятия
- работа с ПО?
4. Методы обучения
- Репродуктивные
- Продуктивные
5. Методы контроля
- самостоятельные занятия
- тесты
вывод: надо чтобы из второй главы вытекало содержание третьей главы
4) 3 глава
апробация, описание обучения, как что было,
Опросы показали, мало кто знаком с профессией (есть опрос студентов, но там всего человек 6)
Результат практической после лекций
Вывод - материалы хорошие потому что
Заключение
- Анализ результатов апробации
- Курс может быть использованы в рамках дисциплины по выбору Гейм-дизайн
Приложение
просто все материалы
Работы ребят
Литература (15-20) + педагогика (учебник) + возможно ИТМО (там есть магистратура по разработке игр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день существует достаточно большое количество игр. Любая игра начинается с геймдизайнера. Он самым первым знает, какой она будет, и понимает про нее абсолютно все. Все те решения, которые он принимает, от глобальных до почти незаметных на первых взгляд, и делают игру игрой. От этих решений зависит, как будет вести себя игрок: захочется ли ему прокачать своего персонажа, сделать еще один ход, перейти на следующий уровень, атаковать врагов или потратить бонусы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Хороший геймдизайнер – это и психолог, и аналитик, и продюсер, и творец. Он – бог игровой вселенной: придумывает законы, по которым она будет жить, делает так, чтобы игроки следовали этим законам и получали удовольствие от геймплея, ведет всю документацию по проекту и управляет работой всех отделов – и еще много, очень много всего.
Обучение гейм-дизайну способствует развитию мыслительных навыков, логического и пространственного мышления. Стать успешным гейм-дизайнером значит стать высококвалифицированным профессионалом, т.к. они способен не только создать игру, но и любой квест-проект.
Цель курса – обучение навыкам в создании проекта с позиции гейм-дизайнера.
Объект исследования –гейм дизайн.
Предмет исследования – процесс обучения гейм-дизайну бакалавров.
На основании цели и предмета исследования, мы выдвинули следующие задачи:
Дать понятие «геймификация»
Дать понятие гейм-дизайн и рассмотреть вопросы связанные с гейм-дизайном
Научить использовать полученные знания на практике (создание игрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курса – обучение навыкам в создании проекта с позиции гейм-дизайнера..docx
2019-05-29 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор своевременно выполнял все требования и вносил необходимые корректировки.
Работа сделана на отлично, объем работы даже больше чем оговаривалось, также автор сделал презентацию и доклад.