Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внеклассные формы обучения истории
Создан заказ №2941767
29 апреля 2018

Внеклассные формы обучения истории

Как заказчик описал требования к работе:
проверка на антиплагиат Etxt. Мет.рекомендации прилагаются
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Согласно новой концепции общественно-политического развития России требуются новые подходы к изучению истории в нашей стране, в том числе, преподаванию его в школе в процессе внеклассной деятельности. Вариативность программ и учебников обернулась отсутствием единых критериев, которые бы определяли подходы к разработке учебных программ и учебно-методического комплекса. Сформировавшийся после крушения марксистско-ленинской методологии вакуум стремятся заменить цивилизационными, культорологическими, социологическими, стадиальными и иными подходами, каждый из которых фокусирует внимание только на определенных сторонах исторического процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычно смена методологических походов приводит к простой смене знаков в оценке прошлого. Наиболее значимым тут является становление новых программ обучения истории. В еженедельном приложении к газете «Первое сентября» История № 8, 2000 г., опубликована концепция исторического образования в общеобразовательных заведениях РФ. Разработчики данной программы обозначили главные цели, задачи, функции исторического образования и принципиальные подходы к его обновлению. В качестве существенного признают многоаспектное, многоплановое рассмотрение истории и выработку единых подходов к преподаванию истории в школе. Составители новых учебников и учебных программ рассматривают гражданскую войну, в качестве братоубийственной, в качестве трагедию всего нашего народа. Появление новых работ, ставящие совершенно новые вопросы либо по-новому отвечающие на старые, отсутствие наглядных пособий затрудняют работу педагога. Также, в сознании обучающихся обычно появляются стереотипы, которые сформировались под воздействием книг, фильмов, песен, которые посвящены гражданской войне. Объект: внеклассная деятельность. Предмет: внеклассные формы обучения истории. Цель: исследование внеклассных форм обучения истории. Задачи: 1. Проанализировать специфику внеклассной деятельности в рамках дополнительного образования. 2. Рассмотреть формы организации внеклассной деятельности младших школьников в рамках дополнительного образования. 3. Изучить характеристику основных внеклассных форм обучения истории . Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез, - сравнение, - обобщение. Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике, а также организации внеклассных форм обучения истории. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 18 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Внеклассные формы обучения истории.docx
2018-05-17 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена замечательно. были недостатки, но. все были исправлены. советую обращаться к этому. автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Причины и последствия реформ Ивана 4
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
история папства и ватикан
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Причины краха ссср
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
«Природно-экономические и геополитические ресурсы России»
Творческая работа
История
Стоимость:
300 ₽
Внутренняя политика Третьей республики во Франции до 1918 г
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Социально-политические и правовые идеи Мо-цзы.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Нацистский режим в Германии и его законодательные основы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Политика японского милитаризма
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Отечественная историография крепостного права
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Модели экономических реформ второй половины 1980-1990 х годов
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Римская империя в IV в.
Происходят изменения в организации армии. Всё чаще императоры привлекают варваров. Наёмники из варварских племён приводят к постепенной варваризации армии, то представляет угрозу для самого Римского государства. Набор солдат из местных жителей затрудняется нежеланием свободного населения нести воинскую повинность. Против набора рекрутов выступали магнаты, не желавших терять рабочие руки. Крестьяне...
подробнее
Норманны в конце VIII-IX вв.
Исконные места обитания норманнов были покрыты лесами и горами. Жителям Скандинавии не хватало пропитания, поэтому далёкие предки северных народов (датчан, норвежцев. шведов и исландцев) жили рядом с морем и за счёт моря. Возглавляемые конунгами или ярлами (военными вождями) дружины морских разбойников отправлялись для грабежа к далёким берегам богатых стран. Они приплывали в Италию и во Францию. ...
подробнее
Пиренейский полуостров в XI-XIII вв.
В XI – XII вв. территория Пиренейского полуострова, освобожденная от арабского господства, неуклонно расширялись. На месте арабо-берберских эмиратов сформировалось три христианских королевства Наварра, Арагон, и Португалия.
Завоевание арабами Испании произошло в VIII веке и привело к созданию могущественного Кордовского халифата, которому была подчинена практически вся территория полуострова...
подробнее
Франция в XVI — первой половине XVII в.
Большая часть населения проживала в деревнях. Хотя страна оставалась аграрной, в ней растут города. Город Лион становится центром книгопечатания, в нём концентрируется банковская деятельность. Город Марсель превращается в крупнейший порт, через который проходила вся торговля Франции по Средиземному морю. Западные и северные города-порты занимают важное значение в торговых отношениях по Атлантическ...
подробнее
Римская империя в IV в.
Происходят изменения в организации армии. Всё чаще императоры привлекают варваров. Наёмники из варварских племён приводят к постепенной варваризации армии, то представляет угрозу для самого Римского государства. Набор солдат из местных жителей затрудняется нежеланием свободного населения нести воинскую повинность. Против набора рекрутов выступали магнаты, не желавших терять рабочие руки. Крестьяне...
подробнее
Норманны в конце VIII-IX вв.
Исконные места обитания норманнов были покрыты лесами и горами. Жителям Скандинавии не хватало пропитания, поэтому далёкие предки северных народов (датчан, норвежцев. шведов и исландцев) жили рядом с морем и за счёт моря. Возглавляемые конунгами или ярлами (военными вождями) дружины морских разбойников отправлялись для грабежа к далёким берегам богатых стран. Они приплывали в Италию и во Францию. ...
подробнее
Пиренейский полуостров в XI-XIII вв.
В XI – XII вв. территория Пиренейского полуострова, освобожденная от арабского господства, неуклонно расширялись. На месте арабо-берберских эмиратов сформировалось три христианских королевства Наварра, Арагон, и Португалия.
Завоевание арабами Испании произошло в VIII веке и привело к созданию могущественного Кордовского халифата, которому была подчинена практически вся территория полуострова...
подробнее
Франция в XVI — первой половине XVII в.
Большая часть населения проживала в деревнях. Хотя страна оставалась аграрной, в ней растут города. Город Лион становится центром книгопечатания, в нём концентрируется банковская деятельность. Город Марсель превращается в крупнейший порт, через который проходила вся торговля Франции по Средиземному морю. Западные и северные города-порты занимают важное значение в торговых отношениях по Атлантическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы