Создан заказ №2941767
29 апреля 2018
Внеклассные формы обучения истории
Как заказчик описал требования к работе:
проверка на антиплагиат Etxt. Мет.рекомендации прилагаются
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Согласно новой концепции общественно-политического развития России требуются новые подходы к изучению истории в нашей стране, в том числе, преподаванию его в школе в процессе внеклассной деятельности. Вариативность программ и учебников обернулась отсутствием единых критериев, которые бы определяли подходы к разработке учебных программ и учебно-методического комплекса. Сформировавшийся после крушения марксистско-ленинской методологии вакуум стремятся заменить цивилизационными, культорологическими, социологическими, стадиальными и иными подходами, каждый из которых фокусирует внимание только на определенных сторонах исторического процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычно смена методологических походов приводит к простой смене знаков в оценке прошлого.
Наиболее значимым тут является становление новых программ обучения истории. В еженедельном приложении к газете «Первое сентября» История № 8, 2000 г., опубликована концепция исторического образования в общеобразовательных заведениях РФ. Разработчики данной программы обозначили главные цели, задачи, функции исторического образования и принципиальные подходы к его обновлению. В качестве существенного признают многоаспектное, многоплановое рассмотрение истории и выработку единых подходов к преподаванию истории в школе.
Составители новых учебников и учебных программ рассматривают гражданскую войну, в качестве братоубийственной, в качестве трагедию всего нашего народа.
Появление новых работ, ставящие совершенно новые вопросы либо по-новому отвечающие на старые, отсутствие наглядных пособий затрудняют работу педагога. Также, в сознании обучающихся обычно появляются стереотипы, которые сформировались под воздействием книг, фильмов, песен, которые посвящены гражданской войне.
Объект: внеклассная деятельность.
Предмет: внеклассные формы обучения истории.
Цель: исследование внеклассных форм обучения истории.
Задачи:
1. Проанализировать специфику внеклассной деятельности в рамках дополнительного образования.
2. Рассмотреть формы организации внеклассной деятельности младших школьников в рамках дополнительного образования.
3. Изучить характеристику основных внеклассных форм обучения истории
.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике, а также организации внеклассных форм обучения истории.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Список использованных источников содержит перечень работ авторов из 18 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внеклассные формы обучения истории.docx
2018-05-17 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена замечательно. были недостатки, но. все были исправлены. советую обращаться к этому. автору!