Создан заказ №2941842
29 апреля 2018
Цель работы – изучить человека как объект PR- коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
в файлах вложено положение о курсовой и содержание курсовой, по которому нужно ее написать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях внимание к такому социальному явлению, как общение, резко возросло. Общение становится объектом исследований на разных уровнях и в различных концепциях: социологическом, политическом, социобиологическом, философском, психологическом, лингвистическом и культурном. Эта ситуация вполне естественна и понятна.
Глобальная трансформация индустриального общества в общество информации и коммуникации, происходящее в современном мире, сопровождается не только проникновением коммуникации во все сферы жизнедеятельности общества, возникновением и развитием качественно нового типа коммуникативные структуры и процессы, но и глубокое переосмысление коммуникативной природы социальной реальности, современных изменений в социально-коммуникативной сфере, место и роль коммуникаций в развитии общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Явление коммуникации является одним из самых ярких символов XX-го века, признаком сближения людей, ценностей и культур. Он лежит в основе демократии и смотрит в будущее. XXI век, по мнению многих исследователей, станет временем дальнейшего развития коммуникации. Изучение PR требует рассмотрения этой сферы, в первую очередь, в канале коммуникабельности, в котором изучаются наиболее общие закономерности взаимодействия людей в процессе общения. PR - это, по сути, коммуникативная деятельность, которая пытается решить те или иные проблемы с помощью изменений в потоках связи. Рост важности PR-коммуникации объясняется рядом важных причин, включая растущее число крупных институциональных структур, включая корпорации, изменение условий жизни общества, повышение уровня осведомленности и компетентности людей, повышение важности общественное мнение, появление инновационных технологий - в первую очередь Интернет - предоставление возможности неограниченного доступа к информации в режиме реального времени.
В условиях России, которая в срочном порядке нуждается в демократическом общении, осуществляемом в условиях диалога, полифонии, отсутствия исключительного права на правду от любого в процессе коммуникации, анализа проблем PR-коммуникации, технологий ее функционирования становится особенно важный. Система иерархической, внешней коммуникации на основе принуждения развивается в направлении демократического общения, основанного на свободном выборе, независимом решении личности. В этой ситуации очевидно, что результаты практической PR-активности зависят от уровня научного понимания этих процессов. PR-специалист - профессиональный коммуникатор. PR-специалист должен иметь возможность общаться больше, чем кто-либо другой в организации.
Объект работы - PR- коммуникации.
Предмет работы – применение PR- коммуникаций.
Цель работы – изучить человека как объект PR- коммуникаций.
Задачи работы:
- выявить роль и место человека в PR-коммуникации;
- провести анализ психологических процессов в PR- коммуникации на примере компании Аэрофлот;
- разработать PR-коммуникации для компании Аэрофлот.
Степень научной разработанности проблемы.
В связи с тем, что проблемы связей с общественностью тесным образом соприкасаются с вопросами социальной коммуникации в целом, важную роль в исследовании данного феномена играют научные работы в области коммуникации: Бинецкого А.Е., Бороноевой Т.А., Векслера А., Викентьева И.Л., Галумова И.А. Основы CO. , Гундарина М. Доскова И.С. Игнатьева Д., Бекетова А. Маркони Дж., Париновой Л.В., Полякова Д.Н., Почепсова Г.Г., Синяева И.М.
Структура работы – курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить человека как объект PR- коммуникаций..docx
2018-05-05 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо