Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить человека как объект PR- коммуникаций.
Создан заказ №2941842
29 апреля 2018

Цель работы – изучить человека как объект PR- коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
в файлах вложено положение о курсовой и содержание курсовой, по которому нужно ее написать
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях внимание к такому социальному явлению, как общение, резко возросло. Общение становится объектом исследований на разных уровнях и в различных концепциях: социологическом, политическом, социобиологическом, философском, психологическом, лингвистическом и культурном. Эта ситуация вполне естественна и понятна. Глобальная трансформация индустриального общества в общество информации и коммуникации, происходящее в современном мире, сопровождается не только проникновением коммуникации во все сферы жизнедеятельности общества, возникновением и развитием качественно нового типа коммуникативные структуры и процессы, но и глубокое переосмысление коммуникативной природы социальной реальности, современных изменений в социально-коммуникативной сфере, место и роль коммуникаций в развитии общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Явление коммуникации является одним из самых ярких символов XX-го века, признаком сближения людей, ценностей и культур. Он лежит в основе демократии и смотрит в будущее. XXI век, по мнению многих исследователей, станет временем дальнейшего развития коммуникации. Изучение PR требует рассмотрения этой сферы, в первую очередь, в канале коммуникабельности, в котором изучаются наиболее общие закономерности взаимодействия людей в процессе общения. PR - это, по сути, коммуникативная деятельность, которая пытается решить те или иные проблемы с помощью изменений в потоках связи. Рост важности PR-коммуникации объясняется рядом важных причин, включая растущее число крупных институциональных структур, включая корпорации, изменение условий жизни общества, повышение уровня осведомленности и компетентности людей, повышение важности общественное мнение, появление инновационных технологий - в первую очередь Интернет - предоставление возможности неограниченного доступа к информации в режиме реального времени. В условиях России, которая в срочном порядке нуждается в демократическом общении, осуществляемом в условиях диалога, полифонии, отсутствия исключительного права на правду от любого в процессе коммуникации, анализа проблем PR-коммуникации, технологий ее функционирования становится особенно важный. Система иерархической, внешней коммуникации на основе принуждения развивается в направлении демократического общения, основанного на свободном выборе, независимом решении личности. В этой ситуации очевидно, что результаты практической PR-активности зависят от уровня научного понимания этих процессов. PR-специалист - профессиональный коммуникатор. PR-специалист должен иметь возможность общаться больше, чем кто-либо другой в организации. Объект работы - PR- коммуникации. Предмет работы – применение PR- коммуникаций. Цель работы – изучить человека как объект PR- коммуникаций. Задачи работы: - выявить роль и место человека в PR-коммуникации; - провести анализ психологических процессов в PR- коммуникации на примере компании Аэрофлот; - разработать PR-коммуникации для компании Аэрофлот. Степень научной разработанности проблемы. В связи с тем, что проблемы связей с общественностью тесным образом соприкасаются с вопросами социальной коммуникации в целом, важную роль в исследовании данного феномена играют научные работы в области коммуникации: Бинецкого А.Е., Бороноевой Т.А., Векслера А., Викентьева И.Л., Галумова И.А. Основы CO. , Гундарина М. Доскова И.С. Игнатьева Д., Бекетова А. Маркони Дж., Париновой Л.В., Полякова Д.Н., Почепсова Г.Г., Синяева И.М. Структура работы – курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы – изучить человека как объект PR- коммуникаций..docx
2018-05-05 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору) работу приняли сразу, корректировки не понадобились. Автор очень отзывчивый, всегда быстро выходил на связь. Курсовая выполнена качественно, ещё раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Массовые коммуникации как социальный институт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в СМИ нового продукта питания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе политических коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама как особый вид деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы