Создан заказ №2941868
29 апреля 2018
Разработка плана работы по оценке профессионального риска в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат до 12 страниц. Список литературы который должен быть использован:
1. ГОСТ Р 12.0.008-2009. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда в организациях. Проверка (аудит)
2. ГОСТ Р 12.0.010-2009. Нац
иональный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Определение опасностей и оценка рисков
3. Р 2.2.1766-03 РУКОВОДСТВО
ПО ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИСКА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ РАБОТНИКОВ.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ПРИНЦИПЫ
И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
Содержание должно включать:
1. введение
2. основную часть
3. список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из первых нормативных документов в сфере охраны здоровья работников и их защиты от профессионального риска можно назвать Конвенцию Международной организации труда N 148 "О защите трудящихся от профессионального риска, вызываемого загрязнением воздуха, шумом и вибрацией на рабочих местах", которая была ратифицирована СССР в марте 1988 г. Затем право работников на безопасные условия труда нашло свое отражение в Конституции РФ, Федеральных законах:
- от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ);
- от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а также в других нормативных правовых документах.
В июле 2011 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) были внесены изменения и в Трудовой кодекс в части определений понятий "профессиональный риск" и "управление профессиональным риском". Так, согласно ч. 14 ст. 209 ТК РФ профессиональный риск - вероятность причинения вреда здоровью в результате воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов при исполнении работником обязанностей по трудовому договору или в иных случаях, установленных ТК РФ, другими федеральными законами. В ч. 15 ст. 209 ТК РФ дается определение управлению профессиональными рисками - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, включающих в себя меры по выявлению, оценке и снижению уровней профессиональных рисков. Порядок оценки уровня профессионального риска, как и положение о системе управления профессиональными рисками, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Полномочия по разработке порядка оценки уровня профессионального риска, положения о системе управления профессиональными рисками предоставлены Министерству труда и социальной защиты. Однако на сегодняшний день эти документы пока не разработаны, соответственно, применяются нормативные акты, изданные раньшеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка плана работы по оценке профессионального риска в организации.docx
2019-03-25 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена
качественно, и в срок! Ни
какой воды всё по теме,
благодарю автора за труд!