Создан заказ №2941962
29 апреля 2018
Целью настоящей работы является изучение рекламы в маркетинговой практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшая роль рекламы в нашей жизни - это донесение информации до потребителей, т. е. можно выделить информирующую роль рекламы.
Создавая перед потребителями заманчивую картинку доступных им товаров, реклама направляет их на приобретение. Хотелось бы отметить и общественно-социальную роль рекламы в нашем обществе. Большая часть СМИ живет лишь за счет рекламы, то есть за счет продажи своих площадей (эфирного времени и т.д.) сторонним организациям - рекламодателям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама имеет как позитивное, так и негативное воздействие на общество, в результате чего происходят важные социальные и правовые перемены. Реклама позволяет привлечь и удержать клиента, определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в целом, - будущее конкретного продукта или услуги. Она позволяет активно воздействовать на клиентов и конкурентов и управлять рынком.
Реклама тесно связана с маркетингом. Маркетинг - такой вид рыночной деятельности, благодаря которой предвидятся и удовлетворяются постоянно меняющиеся нужды и потребности. Поэтому занимающийся в этой области человек должен обладать не только «рыночной» интуицией, но и обширными знаниями. Без рекламы сегодня не обходится практически не одно предприятия. Реклама оказывает воздействие на краткосрочное и долгосрочное развитие предприятия, служит одной из предпосылок процветания предприятия. Выше изложенное свидетельствует о важности исследований в области рекламы и маркетинга, а также об актуальности выбранной темы данной курсовой работы.
Целью настоящей работы является изучение рекламы в маркетинговой практике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определение сущности рекламы;
анализ и характеристика рекламной деятельности ОАО "РЖД";
исследование вариантов повышения эффективности системы управления в ОАО "РЖД".
Предметом исследования является рекламная деятельность ОАО РЖД.
Объектом исследования – компания ОАО РЖД.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Теоретической основой работы послужили труды Гермогенова Л.Ю., Ильясова Ф.Н. и Ефремовой А.А.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является изучение рекламы в маркетинговой практике..docx
2018-12-28 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все поправки были учтены. Текст написан самостоятельно, а не машинная оригинальность! Были недочеты с содержанием, но я защитилась на "хорошо". Спасибо)