Создан заказ №2941989
29 апреля 2018
Целью работы является философско-педагогическая интерпретация понятия «нравственное развитие личности» в русле прагматической концепции, определение актуальных для современной системы образования его идей и выявления значимости этих идей в философско-образовательном контексте современной системы образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по философии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-экономические трансформации в России, формирования международного образовательного пространства, масштабность инновационных социокультурных поисков обусловливают ускорение процессов демократизации и гуманизации национальной системы образования, актуализируют обращение к философско-образовательным концепциям прошлого, рожденных в весомые трансформационные периоды развития передовых зарубежных стран со стабильной демократией, какими были США на рубеже ХІХ–ХХ вв. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современные условия развития образовательных систем, смена педагогической парадигмы, направленной на гуманизацию педагогической науки и школьной практики, обусловливают новое видение образовательного пространства в глобализованном мире и актуализируют задачу всестороннего анализа историко-педагогического процесса, его обоснование личностной сориентированностью, что создает условия для развития каждого индивида, его мотивации собственного неповторимого психологического склада, его своеобразного, однако социально соответствующего личностного опыта.
Ускоренное формирование индустриального общества в США последней трети XIX – начале ХХ века. вызвало подобные современным общественные трансформации: высокая степень социальной поляризации, этнический плюрализм, значительную географическую и социальную мобильность населения, общую дезинтеграцию социальных групп. Одновременно эти процессы обнаружили несостоятельность традиционной системы образования, которая основывалась на принципах гербартианства и клерикальной педагогики, отвечать вызовам времени и обусловивших ее кризис.
Новое содержание социального заказа системе образования США заключался в ее прагматическом направлении, требовал развивать личность как технически образованного, инициативного, активного работника, способного к самостоятельной деятельности и творчества. Эти изменения актуализировали необходимость философского обоснования направлений развития американского общества на перспективу и философского осмысления проблем реформирования современного образования за образцами научной школы прагматизма.
Анализ учеными американской философии образования и воспитания (Т. Кошманова, И. Радионова), исследование научных основ педагогики прагматизма, их влияния на теорию и практику отечественной школы (М. Бочкарева, А. Коробова), изучение адаптационных возможностей прогрессивной образования (В. Пишванова) способствовали возникновению интереса к научного наследия основоположника прагматизма (в частности такого его течения, как инструментализм) Дж. Дьюи, философско-образовательная концепция которого представлена в работах исследователей в общем контексте авангардной педагогической практики США начала ХХ века. На уровне диссертационных исследований эту проблему изучали Д. Лагер, А. Гусева, А. Барило, Н. Кравцова и др.
Целью работы является философско-педагогическая интерпретация понятия «нравственное развитие личности» в русле прагматической концепции, определение актуальных для современной системы образования его идей и выявления значимости этих идей в философско-образовательном контексте современной системы образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является философско-педагогическая интерпретация понятия «нравственное развитие личности» в русле прагматической концепции, определение актуальных для современной системы образования его идей и выявления значимости этих идей в философско-образовательном контексте современной системы образования..docx
2019-05-23 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу раньше срока, все выполнено качественно, тема раскрыта, все требования соблюдены, рекомендую!