Создан заказ №2942340
29 апреля 2018
Коммуникативные аспекты деятельности рекламного отдела предприятия(организации,учреждения)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развитых рыночных отношений реклама перестает быть сугубо экономическим атрибутом. Она способна не только создавать новые потребности в товарах или услугах, но и формировать социальные ценности, мировоззрение, эстетические вкусы, стиль жизни и пр.
Поскольку исследованиями в области рекламы занимаются специалисты разных профилей, понятие «реклама» можно определять с дифференцированных позиций.
Целью написания данной курсовой работы является изучение деятельности рекламного отдела компании, а также коммуникации известных компаний с целевой аудиторией.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дать общую характеристику деятельности рекламного отдела компании.
2. Изучить теоретические основы рекламной деятельности как инструмента продвижения компании и повышения продаж.
3. Проанализировать организационные аспекты деятельности рекламного отдела компании и его роль в коммуникационном процессе с целевой аудиторией.
4. Рассмотреть организацию коммуникационной деятельности рекламного отдела на примере компании «М. Видео».
5. Дать характеристику компании «М. Видео» и организации ее маркетинговой деятельности.
6. Рассмотреть коммуникации компании «М.Видео» в социальных сетях и на официальном сайте и задачи, которые решаются с их помощью.
7. Дать оценку рекламной деятельности конкурентов компании «М. Видео» («Эльдорадо», «Media Markt»).
Объектом написания данной курсовой работы является работа рекламных отделов и департаментов компаний.
Предметом написания данной курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности компаний «М.Видео» и ее конкурентов «Эльдорадо», «Media Markt».
Наличие рекламного департамента или отдела в компании, какой бы она не была: маленькой или крупной, под сомнение не ставит использование эффективных и действенных инструментов маркетинга. Менеджеры по рекламе должны тщательно и вдумчиво анализировать, какие затраты рекламодатель должен нести для того, чтобы реклама была эффективной, следить за актуальными и современными веяниями в маркетинговом бизнесе, а также изучать потребности и предпочтения целевой аудитории компании.
Целевой аудиторией компании М-Видео на сегодняшний день выступают практически все слои населения и демографические группы. Все зависит от возраста, уровня дохода и интересов. Например, студента будет интересовать ноутбук среднего качества и по демократичной цене. Напротив, статусного бизнесмена заинтересует высокое качество продукта, популярность бренда, а цена уже будет отходить на второй планПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные аспекты деятельности рекламного отдела предприятия(организации,учреждения).docx
2020-09-12 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей. Работа выполнена в срок. За курсовую получила отлично.