Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ мерчандайзинга как маркетинговой технологии на основе проведения количественного исследования.
Создан заказ №2942785
29 апреля 2018

Цель исследования – анализ мерчандайзинга как маркетинговой технологии на основе проведения количественного исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 40 страниц. В прикрепленных файлах алгоритмы создания работы, их нужно строго соблюдать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама - двигатель торговли. Это стало аксиомой еще в двадцатом веке. Хотя сейчас для того чтобы поддерживать, увеличивать и стимулировать продажи, одной рекламы будет недостаточно. На помощь ритейлерам и производителям приходит мерчандайзинг - комплекс мер, направленный на повышение объемов продаж. Мерчандайзинг, как система стратегий продвижения товара, марки либо упаковки, позволяет держать под контролем процесс продажи в розничной торговой сети, стимулировать покупателей в выборе и покупке товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование этой технологии в ходе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым процесс ориентации потребителя в предлагаемом ассортименте товаров, доводит до совершенства узнаваемость торговых марок, с иной, - экономит бюджет компании по продвижению товара, наращивает объемы продаж и прибыли. Мерчандайзинг считается действенным инструментом продвижения товара в точке продажи методом создания в магазине атмосферы, содействующей покупкам. В текущее время использование современных маркетинговых технологий в ходе организации торговли считается не только лишь признаком перспективности компании, торговой точки либо профессионализма руководителей. Отказ от внедрения мерчандайзинга в практику работы торговой точки автоматически подразумевает ориентацию покупателя на предпочтение конкурентноспособной продукции и, в соответствии с этим, снижение объемов продаж. Для действенного продвижения товаров через торговую сеть нужно внедрять системный подход как в организации мерчандайзинга, но и в ходе подготовки мерчандайзеров-профессионалов. Все вышеизложенное позволяет сделать вывод об актуальности темы работы. Объект исследования – мерчандайзинг. Предмет исследования – мерчандайзинг как маркетинговая технология. Цель исследования – анализ мерчандайзинга как маркетинговой технологии на основе проведения количественного исследования. Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность мерчандайзинга; обозначить основные инструменты, применяемые на различных уровнях мерчандайзинга; охарактеризовать особенности поведения покупателей при выборе покупки; разработать методологию и методику курсового исследования; организовать и провести количественное исследование и обработать его результаты; обобщить характеристики мерчандайзинга и разработать рекомендации по их применению в современной рекламной практике. В качестве гипотезы курсового исследования выдвигаем предположение о том, что мерчандайзинг как маркетинговая технология оказывает влияние на формирование спроса покупателей Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере мерчандайзинга как маркетинговой технологии. Степень научной разработанности проблемы. Мерчандайзингу как маркетинговой технологии в настоящее время уделяется огромное внимание как зарубежными, так и российскими учеными. Например, мерчандайзинг как маркетинговая технология, рассмотрены в работах С. Гурская, Н.Каунова, Е. Науменко и др.  В работе использованы следующие методы исследования: теоретические методы: анализ, сравнение, обобщение, систематизация и интерпретация; эмпирические методы: количественный метод эмпирического исследования: опрос. Практическая значимость результатов курсового исследования заключается в обобщении подходов к мерчандайзингу, решении практической задачи, направленной на исследование мерчандайзинга на основе результатов эмпирического исследования. В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступил магазин одежды «KIABI». Исследовательская выборка характеризуется 150 респондентами. Отбор респондентов осуществлялся случайным образом среди жителей г. Москвы по возрастному квотированию (18+) Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников и литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования – анализ мерчандайзинга как маркетинговой технологии на основе проведения количественного исследования..docx
2019-05-07 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок выполнил работу, всегда на связи! Получил почти максимальный балл за курсовую. Всем советую, подруги))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана продвижения журнала/компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной концепции мобильного оператора Теле 2
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг. Презентация.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-план для гостиницы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика продвижения радиостанции Energy
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности производства сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Творчество и инновации в бизнес-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на развитие технологий электронного бизнеса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы