Создан заказ №2942785
29 апреля 2018
Цель исследования – анализ мерчандайзинга как маркетинговой технологии на основе проведения количественного исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 40 страниц. В прикрепленных файлах алгоритмы создания работы, их нужно строго соблюдать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама - двигатель торговли. Это стало аксиомой еще в двадцатом веке. Хотя сейчас для того чтобы поддерживать, увеличивать и стимулировать продажи, одной рекламы будет недостаточно. На помощь ритейлерам и производителям приходит мерчандайзинг - комплекс мер, направленный на повышение объемов продаж.
Мерчандайзинг, как система стратегий продвижения товара, марки либо упаковки, позволяет держать под контролем процесс продажи в розничной торговой сети, стимулировать покупателей в выборе и покупке товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Использование этой технологии в ходе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым процесс ориентации потребителя в предлагаемом ассортименте товаров, доводит до совершенства узнаваемость торговых марок, с иной, - экономит бюджет компании по продвижению товара, наращивает объемы продаж и прибыли. Мерчандайзинг считается действенным инструментом продвижения товара в точке продажи методом создания в магазине атмосферы, содействующей покупкам.
В текущее время использование современных маркетинговых технологий в ходе организации торговли считается не только лишь признаком перспективности компании, торговой точки либо профессионализма руководителей. Отказ от внедрения мерчандайзинга в практику работы торговой точки автоматически подразумевает ориентацию покупателя на предпочтение конкурентноспособной продукции и, в соответствии с этим, снижение объемов продаж. Для действенного продвижения товаров через торговую сеть нужно внедрять системный подход как в организации мерчандайзинга, но и в ходе подготовки мерчандайзеров-профессионалов. Все вышеизложенное позволяет сделать вывод об актуальности темы работы.
Объект исследования – мерчандайзинг.
Предмет исследования – мерчандайзинг как маркетинговая технология.
Цель исследования – анализ мерчандайзинга как маркетинговой технологии на основе проведения количественного исследования.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность мерчандайзинга;
обозначить основные инструменты, применяемые на различных уровнях мерчандайзинга;
охарактеризовать особенности поведения покупателей при выборе покупки;
разработать методологию и методику курсового исследования;
организовать и провести количественное исследование и обработать его результаты;
обобщить характеристики мерчандайзинга и разработать рекомендации по их применению в современной рекламной практике.
В качестве гипотезы курсового исследования выдвигаем предположение о том, что мерчандайзинг как маркетинговая технология оказывает влияние на формирование спроса покупателей
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере мерчандайзинга как маркетинговой технологии.
Степень научной разработанности проблемы. Мерчандайзингу как маркетинговой технологии в настоящее время уделяется огромное внимание как зарубежными, так и российскими учеными. Например, мерчандайзинг как маркетинговая технология, рассмотрены в работах С. Гурская, Н.Каунова, Е. Науменко и др.
В работе использованы следующие методы исследования:
теоретические методы: анализ, сравнение, обобщение, систематизация и интерпретация;
эмпирические методы: количественный метод эмпирического исследования: опрос.
Практическая значимость результатов курсового исследования заключается в обобщении подходов к мерчандайзингу, решении практической задачи, направленной на исследование мерчандайзинга на основе результатов эмпирического исследования.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступил магазин одежды «KIABI».
Исследовательская выборка характеризуется 150 респондентами. Отбор респондентов осуществлялся случайным образом среди жителей г. Москвы по возрастному квотированию (18+)
Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение, глоссарий, список использованных источников и литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ мерчандайзинга как маркетинговой технологии на основе проведения количественного исследования..docx
2019-05-07 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок выполнил работу, всегда на связи! Получил почти максимальный балл за курсовую. Всем советую, подруги))