Создан заказ №2943156
29 апреля 2018
Цель исследования заключается в изучении психолого-педагогической характеристики детей с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дети с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) — это дети с поражением центральной нервной системы, у которых стойкое речевое расстройство сочетается с различными особенностями психической деятельности. Общее недоразвитие речи рассматривается как системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе и сохранном интеллекте (Левина Р. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Е., Филичева Т. Б., Чиркина Г. В.).
Среди огромного количество вопросов, тесно связанных с развитием детей дошкольного возраста с ОНР, особенно выделяется проблема формирования у них речевой деятельности в общей структуре общения.
Способность ясно и четко излагать свои мысли, умение общаться и вступать в диалог имеет огромнейшее значение для личностного развития ребенка и реализации в нем его заложенного потенциала. Одна из основных задач педагогов в ДОУ, следовательно, в отношении детей с ОНР – поиск возможных логопедических путей к развитию у детей навыков и умений речевого общения в контексте коммуникативно-речевой деятельности.
Дети с ОНР представляют собой многочисленную группу с нарушениями развития среди всех детей. Разносторонний анализ нарушения речи у таких детей описывается в трудах Мастюковой Е. М., Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой, Л.С. Волковой, Р.Е. Левиной и др.
В становлении личности человека родной язык играет большую роль. Речь и Язык традиционно рассматривались в педагогике, философии и психологии как узел, в котором объединяются разнообразные линии психического развития: воображение, мышление, эмоции, память. Являясь важнейшим средством познания действительности, общения друг с другом, язык выступает основным каналом приобщения ребенка к духовным ценностям культуры, а также необходимым условием обучения и воспитания.
Дошкольный возраст является периодом наиболее активного усвоения детьми разговорного языка, развития и становления всех сторон речи: грамматической, лексической, фонетической. В дошкольном возрасте полноценное овладение родным языком является обязательным условием решения задач нравственного, эстетического и умственного воспитания детей в период сензитивного развития.
Объект исследования: дети с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи.
Цель исследования заключается в изучении психолого-педагогической характеристики детей с общим недоразвитием речи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- дать общую характеристику детей с общим недоразвитие речи;
- рассмотреть особенности развития речи при ОНР;
- выделить особенности речи у дошкольников с ОНР по данным психолого-педагогической литературы;
- при помощи ряда методик определить сформированность речи у детей;
- Составить методические рекомендации по развитию речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в изучении психолого-педагогической характеристики детей с общим недоразвитием речи..docx
2018-05-05 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна выполненной работой. работы была сложная, ограниченная по сроку. автор справился на отлично. по приемлемой цене. спасибо!