Создан заказ №2943337
29 апреля 2018
Целью данной курсовой работы является изучение саморегуляции у лиц с инвалидностью и ОВЗ, разработка и проведение программы тренинга для развития психологических механизмов саморегуляции.
Как заказчик описал требования к работе:
Повысить оригинальность 1 части до 50% (сейчас 30%);
Написать эмпирическую часть (4 уже определенные методики, выборка - 5 человек экспериментальная группа + 5 человек контрольная; до и после проведения тренинговой программы, программа есть).
проверка в системе antiplagiat.ru, 50% оригинальности. ес
ть пример как должна выглядет работа в итог
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент инвалиды являются самой многочисленной группой меньшинств. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) количество инвалидов постоянно растет в связи с ростом численности населения, достижениями медицинской науки и процессом старения населения. Согласно исследованию, проведенному Институтом социального прогнозирования, статус инвалида имеют 8% взрослого населения России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Лишь у 16% из них есть оплачиваемая работа или занятие, приносящее доход. Более половины респондентов (63%) отметили, что имеющиеся меры социальной защиты являются недостаточными и не отвечают реальным потребностям данной группы граждан. В ходе исследования также была выявлена специфическая проблема, а именно: 25% опрошенных отметили, что часто испытывают чувство одиночества. Все эти данные позволяют делать вывод о недостаточности адекватной социальной и психологической поддержки лиц с инвалидностью и ОВЗ.
Инвалидность зачастую является причиной ограничений жизнедеятельности человека в самых разнообразных сферах – бытовой, общественной, образовательной, трудовой. Таким образом, инвалидность становиться проблемой не только самого инвалида, но и общества в целом.
В современном Российском обществе все чаще появляются люди, государственные организации и НКО, реализующие инновационные практики интеграции лиц с инвалидностью и ОВЗ в общественные процессы. Свидетельством тому можно считать как законодательные инициативы на федеральном и региональном уровнях, призванные регулировать и обеспечивать доступность среды, так и проекты сопровождаемого проживания, учитывающие индивидуальные особенности и потребности развития и жизнедеятельности инвалидов.
Процессы формирования общественного мнения и аттитюдов весьма инертны, в том числе и по этой причине, невзирая на отдельные инициативы, инвалиды зачастую изображаются как объекты, требующие не только заботы, но и как своеобразное бремя, которое вынуждены нести их близкие, общество и государство. Данные явления провоцируют не только процессы одностороннего принятия решений, без участия самих инвалидов, но и пассивную, иждивенческую жизненную позицию у лиц с инвалидностью и ОВЗ. Ответом на подобные установки можно считать концепцию «ничего о нас без нас», которая подразумевает инклюзивный подход и активное участие самих инвалидов в принятии решений, непосредственно касающихся их жизни.
Значимость процесса реабилитации и абилитации инвалидов обусловлена как ростом численности инвалидов и ростом потребности общества в трудовых ресурсах, так и распространением гуманистических представлений о равенстве прав индивидов независимо от их физического, психического или интеллектуального статуса. Все это указывает на то, что важнейшими условиями достижения целей социальной интеграции инвалидов является не только внедрение в общественное сознание идеи равных прав и возможностей для инвалидов, но и изменение самоощущения, расширение представлений о своих возможностях и жизненных сценариях у самих инвалидов.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки инструментов, способствующих развитию личностных механизмов саморегуляции инвалидов и, как следствие, расширению представлений о вариативности жизненных сценариев, минимизации негативного влияния средовых факторов, повышению психологической культуры в целом.
Лица, длительно страдающие каким-либо заболеванием (врождённым или приобретённым) могут быть отнесены к группе риска в плане развития у них неблагоприятных психологических проявлений вследствие не только соматических и неврологических проблем. Значительная роль в формировании психологических изменений может быть отнесена к тем условиям, в которых оказывается человек с инвалидностью – значительная степень изоляции, отсутствие доступной инфраструктуры и инклюзивных общественных процессов.
Целью данной курсовой работы является изучение саморегуляции у лиц с инвалидностью и ОВЗ, разработка и проведение программы тренинга для развития психологических механизмов саморегуляции.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть психологическую характеристику саморегуляции поведения;
выявить психологические особенности инвалидов;
разработать программу тренинговой работы.
Объектом является саморегуляция лиц с инвалидностью и ОВЗ.
Предметом – психологические особенности личности инвалидов.
Гипотеза исследования: применение в работе с лицами с инвалидностью и ОВЗ тренинговой программы способствует развитию у них психологических механизмов саморегуляции и повышению уровня психологического благополучия.
Разработкой темы психологических особенностей инвалидов занимались: Беляева В.П., Вайзман Н.П., Демидова Л.И., Добровольская Т.А., Линова Н.Р., Молоканов М.В., Молчанов Л.В., Пивоварова Н.И., Стрижаков В.Н., Чекмарёв Н.Д., Шабалина Н.Б. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является изучение саморегуляции у лиц с инвалидностью и ОВЗ, разработка и проведение программы тренинга для развития психологических механизмов саморегуляции..docx
2018-05-05 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору kursovikon!
Сделал работу на 10 дней раньше срока.
Учел все мелочи!
Результат: 95 баллов из 100 (обалденный результат)
Приняли с первого раза!