Создан заказ №2943550
29 апреля 2018
Цель исследования – дать оценку эффективности коммуникаций компании ПАО Сбербанк и выработать практические рекомендации по их совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время банковская система Российской Федерации подвергается серьезным трансформациям. Современное состояние рынка банковских услуг нельзя назвать стабильным. У многих российских банков наблюдаются трудности с наличием и распределением финансовых активов, перебои с ликвидностью, сокращение доверия населения.
В данных рыночных условиях банки просто вынуждены постоянно совершенствоваться и активно модернизироваться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принимая во внимание тот факт, что рынок банковских продуктов стремительно растет, существенно увеличивается значение коммуникационной деятельности. Следует отметить, что цели и содержание последней за прошедшие годы сильно изменились вследствие резко усилившейся конкуренции и смещения приоритетов в отношениях «банк – клиент». Всё это актуализирует роль и значимость коммуникационного сопровождения банковских услуг как фактора получения банком устойчивых конкурентных преимуществ, и как следствие, стабилизации финансовых показателей компании.
Цель исследования – дать оценку эффективности коммуникаций компании ПАО Сбербанк и выработать практические рекомендации по их совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи:
проанализировать соответствие существующих практик управления коммуникациями задачам бизнеса;
выявить лучшие практики коммуникаций компании;
выявить проблемные зоны и возможности их улучшения.
Таким образом, предметом настоящего исследования выступают коммуникационные практики как инструмент достижения бизнес-задач компании, объектом исследования выступает ПАО «Сбербанк».
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать основные научные подходы и концепции по заявленной теме;
отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: контент-анализ, SWOT-анализ, системный подход.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по экономике и финансам, научные работы российских и зарубежных ученых в области менеджмента, маркетинга и рекламы, а также основные положения теории коммуникаций.
Эмпирическую базу исследования составили материалы аналитических и исследовательских агентств, официальная статистика Банка России, а также собственные информационные ресурсы и внутренние документы ПАО Сбербанк (корпоративный веб-сайт, пресс-релизы, профили в социальных сетях).
Структура исследовательской работы определяется ее целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – дать оценку эффективности коммуникаций компании ПАО Сбербанк и выработать практические рекомендации по их совершенствованию..docx
2018-05-05 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором приятно работать, доброжелателен и общителен. Работа написана с учетом всех указаний. Спасибо!