Создан заказ №2943616
29 апреля 2018
Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей государственного регулирования рекламного рынка России.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется примерный список литературы и готовый план работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросам правового регулирования рекламной деятельности уделяется значительное внимание как на национальном, так и на международном уровнях. В современных условиях трудно переоценить важность рекламы как информации, которая опосредует экономический оборот и позволяет стимулировать спрос и предложение для определенных видов товаров, работ и услуг. Средства распространения рекламы через развитие информационных технологий и совершенствование технических решений весьма разнообразны, и это правильно закреплено в Федеральном законе «О рекламе».
Государственное регулирование экономики в современном мире стало постоянным функциональным механизмом в национальном и международном масштабе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Системы свободного рынка и директивная экономика изжили себя. Им удалось создать систему управления, сочетающую рыночные и государственные методы регулирования. Правовое регулирование является одним из определяющих типов системы регулирования. Государство призвано обеспечить правовую основу функционирования рыночной системы в целом и рекламного рынка в ее составе.
Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей государственного регулирования рекламного рынка России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность государственного регулирования рекламного рынка России;
изучить историю формирования и развития рекламного рынка России;
проанализировать нормативно-правовую базу регулирования российского рекламного рынка;
проанализировать федеральный антимонопольный орган в сфере рекламной деятельности.
Структура и объем работы: состоит из введения, четырех глав, заключения, и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы ее цель и задачи, указана степень научной новизны, практическая значимость выполненной работы. В основной части работы изучены и обобщены теоретические основы государственного регулирования рекламного рынка России, проведен анализ нормативно-правовой базы регулирования российского рекламного рынка. В заключении сформулированы основные выводы и результаты курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей государственного регулирования рекламного рынка России..docx
2018-05-05 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу,все поправки были сделаны очень быстро и качественно,автор всегда на связи,даже когда не онлайн,пишешь и она быстро выходит на контакт))Вы были моей последней надеждой))