Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей государственного регулирования рекламного рынка России.
Создан заказ №2943616
29 апреля 2018

Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей государственного регулирования рекламного рынка России.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется примерный список литературы и готовый план работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопросам правового регулирования рекламной деятельности уделяется значительное внимание как на национальном, так и на международном уровнях. В современных условиях трудно переоценить важность рекламы как информации, которая опосредует экономический оборот и позволяет стимулировать спрос и предложение для определенных видов товаров, работ и услуг. Средства распространения рекламы через развитие информационных технологий и совершенствование технических решений весьма разнообразны, и это правильно закреплено в Федеральном законе «О рекламе». Государственное регулирование экономики в современном мире стало постоянным функциональным механизмом в национальном и международном масштабе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Системы свободного рынка и директивная экономика изжили себя. Им удалось создать систему управления, сочетающую рыночные и государственные методы регулирования. Правовое регулирование является одним из определяющих типов системы регулирования. Государство призвано обеспечить правовую основу функционирования рыночной системы в целом и рекламного рынка в ее составе. Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей государственного регулирования рекламного рынка России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность государственного регулирования рекламного рынка России; изучить историю формирования и развития рекламного рынка России; проанализировать нормативно-правовую базу регулирования российского рекламного рынка; проанализировать федеральный антимонопольный орган в сфере рекламной деятельности. Структура и объем работы: состоит из введения, четырех глав, заключения, и списка литературы. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы ее цель и задачи, указана степень научной новизны, практическая значимость выполненной работы. В основной части работы изучены и обобщены теоретические основы государственного регулирования рекламного рынка России, проведен анализ нормативно-правовой базы регулирования российского рекламного рынка. В заключении сформулированы основные выводы и результаты курсовой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей государственного регулирования рекламного рынка России..docx
2018-05-05 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу,все поправки были сделаны очень быстро и качественно,автор всегда на связи,даже когда не онлайн,пишешь и она быстро выходит на контакт))Вы были моей последней надеждой))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение и виды маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка/совершенствование Web-представительства компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проектная работа по маркетинговым исследованиям в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг аналитика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Маркетинг и бренд-менеджмент
Бренд-менеджмент или управление брендами – это процесс управления брендом или торговой маркой, который включает:
Сущность бренд-менеджмента заключается в поиске эффективного способа добиться желаемого позиционирования бренда и продукции в сознании потребителей.
Основные задачи бренд-менеджмента: разработка и строительство бренда, поддержание и сохранение бренда.
Объектом бренд-менеджмента являются о...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы