Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
штук и поставляет их в торговую сеть Магазин который реализует данный товар установил розничную цену за единицу продукции 600 руб
Создан заказ №2943682
29 апреля 2018

штук и поставляет их в торговую сеть Магазин который реализует данный товар установил розничную цену за единицу продукции 600 руб

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить расчеты для 2-го варианта. В первом задании №12,28,39, в четвертом - вариант по букве "Д". Очень нужно к 10 мая.
Фрагмент выполненной работы:
штук и поставляет их в торговую сеть. Магазин, который реализует данный товар, установил розничную цену за единицу продукции 600 руб. причем снабженческо-сбытовая надбавка составила 15 %. Отпускная цена единицы товара - 390 руб.; ставку налога на добавленную стоимость (НДС) - 18%, норматив рентабельности к себестоимости производства данной продукции составляет 40%. Акциза нет. Определить: 1. Величину себестоимости и прибыли в цене товара. 2.Величину торговой наценки в абсолютном и относительном выражении. 3.Розничную цену с учетом налога с продаж. Решение: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Величина себестоимости и прибыли в цене товара, иначе отпускная цена предприятия без акциза и ндс составит 390/1,18*50=16525,42 руб. 2.Величина торговой наценки (ТН) в абсолютном и относительном выражении определим по формуле 10. Формула определения розничной цены 9. РЦ=(С+Р)*1,10+H*1,18+Т+N. (7) РЦ=С+П+А+НДС+ССН+ТН, (9) где С - себестоимость продукции; П - норма прибыли на данную продукцию; А – налоги; НДС - налог на добавленную стоимость; ССН - снабженческо-сбытовая надбавка; ТН - торговая наценка. Отпускная цена единицы товара без НДС равна – 390/1,18=330,51 руб. РЦ=(С+П+А)+НДС+ССН+(Т+N), (9) Или ТН=(Т+N)=РЦ-С+П+А-НДС-ССН, (10) 1677670603885Величина себестоимости и прибыли в цене товара без учета косвенных налогов составит. Задана формула С+П=Цопт П/С=R Найдём норму прибыли на данную продукцию - П. С=Цопт-П; С=П/R; Цопт-П= П/R; Цопт = П/R+ П=(П+П*R)/R=(П*(1+R))/R; П=(Цопт* R)/ (1+R). П=(390/1,18*0,4)/(1+0,4)=94,43 руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
штук и поставляет их в торговую сеть Магазин который реализует данный товар установил розничную цену за единицу продукции 600 руб.docx
2018-05-03 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала контрольную работу у данного автора. Работа выполнена хорошо, оформлена правильно, а главное очень быстро!!! Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка состояния управления обьектами недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
написать курсовую. По предмету «Оценка и управление стоимостью бизнеса»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
особенности ценовой политики российских компаний
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Подходы к оценке бизнеса. Их особенности и различия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на роль и место КСО в системе управления организацией
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка и управление стоимостью предприятия
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Отчет об оценке имущества (на примере конкретного отчета).
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Дисконтированный денежный поток (на примере ООО "Сервисное тампонажное предприятие", г.Ижевск)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задание по дисциплине «Оценка и управление стоимостью предприятия»
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Определение сметной стоимости строительства, 2 вариант
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
экономический анализ предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь планирования в управлении рисками и планирования развития организации.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Ценообразование продукта
В отличие от других товаров, продукты питания имеют некоторые особенности. Одна из таких -ограниченный срок годности. Формирование цены зависит от этой и других отличительных черт.
Факторы, влияющие на формирование цен на продукты:
Согласно статистическим данным, вопрос формирования цены на социально значимые продукты питания до сих пор остается открытым. Формирование рычагов контроля и обеспечения...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы