Создан заказ №2944488
29 апреля 2018
Анализ предприятия ООО «…» на основе научных знаний и методов теории организации
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно включать следующие разделы:
1. Введение – краткая характеристика предприятия.
2. Проявление законов организации в ООО «…» и принципы, применяемые в ООО «…».
3. Анализ жизненного цикла организации, описание организационных кризисов ООО «…» (из истории компании).
4. Анализ ОО
О «…» как системы (признаки организации как системы; элементы, связи, процессы, свойства компании как системы).
5. Анализ организационной структуры и систем управления ООО «…» (схема оргструктуры, функции подразделений/специалистов).
6. Анализ внутренней и внешней среды организации
7. Применение метода СВОТ-анализа для ООО «…».
8. Заключение (выводы и предложения: конкретные мероприятия по оптимизации оргструктуры; улучшению системы управления на данном этапе развития организации; использованию «возможностей», устранению «угроз» и «слабых сторон» в организации на основе СВОТ-анализа).
Требования в файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ООО «Ашан» является одним их крупнейших сетевых магазинов отечественного ритейла. Сегодня это из лидеров на российском рынке, а также победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», обладатель международных сертификатов качества в сфере производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров. Организация, основанная в 1961 году Жераром Мюлье и состоящая из более 1400 магазинов в 12 странах мира, только в 2010 году достигла годового оборота в 42,5 млрд евро.
На российский рынок французская компания пришла в 2002 году и быстро обрела популярность, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов.
Первый гипермаркет «АШАН» в России был открыт 28 августа 2002 года в городе Мытищи Московской области. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По состоянию на 2017 год в стране действуют 269 магазинов: 92 гипермаркета французской компании (в Москве и Московской области, Нижегородской и Ленинградской областях, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове- на -Дону, Новосибирске, Омске, Уфе, Казани, Челябинске и других городах)-58 классических гипермаркетов, 27-АШАН Сити и 8 магазинов «Наша Радуга», 169 супермаркетов АТАК и 8 магазинов формата «у дома»- «Каждый день» и «В шаге от вас».
Основа успешного развития компании «АШАН» – увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 - 20% ниже, чем у конкурентов - залог успеха проекта АШАН в России.
Глобальная задача: обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ предприятия ООО «…» на основе научных знаний и методов теории организации.docx
2018-05-03 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор. Все делает в срок!
Приятный в общении и всегда готовый принять любые ваши поправки!