Создан заказ №2944639
29 апреля 2018
Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по дизайну с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день многие крупные компании по прошествии какого - то времени проводят ребрендинг. В ходе ребрендинга компания может полностью изменить фирменный стиль, а может поменять что - то частично. Но по своей сути ребрендинг это всегда большие финансовые затраты, которые компании затрачивают, чтобы привлечь клиентов, показать что они развиваются и пытаются сделать что - то новое и интересное. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования.
Целью дипломной работы является анализ того, как изменения атрибутов бренда могут повлиять на отношение к компании ее клиентов, а также, как с помощью изменений внешних атрибутов возможно повысить качество работы внутри компании.
Для того чтобы достигнуть поставленные цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать основные правила и этапы грамотного создания бренда и выбрать из них самые актуальные;
Изучить структуру бренда в целом;
Рассмотреть ситуации, когда ребрендинг компании просто необходим;
Определить какими способами и методами контролировать ребрендинг, чтобы он был эффективным;
Сделать выводы по проделанной работе.
Задачи поставленные в практической части:
Анализ первоначального бренда Mey;
Анализ ребрендинга компании Mey;
Определение плюсов и минусов нововведений.
Теоретической базой дипломной работы послужили работы следующих специалистов: Е.В. Виноградовой, Л. Мамлева, М. П. Афанасьева, Е. П. Голубковой, И. В. Корогодина, А. М. Година, В. Тамберга, Л. Чернатони, П. Диксона, Д. Траута и многих других отечественных и зарубежных ученых.
Эмпирической базой дипломной работы является ребрендинг компании Mey.
Объектом дипломной работы является ребрендинг, его структура, способы и методы его проведения, влияние его на целевую аудиторию компании;
Предметом данной дипломной работы является проведение реберндинга внешних атрибутов, а также интерьера бутиков компании Mey. В ходе работы будут проанализированы изменения главных компонентов бренда, будут выявлены положительные и отрицательные тенденции. Также будут рассмотрены причины, которые стали поводом для ребрендинга.
Методы и приемы, которые использовались на протяжения всего исследования были определены целью и задачи. Для освоения теоретического материала, использовался индуктивно - дедуктивный метод. Теоретический подход позволил провести анализ основных проблем изучения на основе книг в области ребрендинга. При сборе информации анализировались документы, публикации, фотографии, которые связаны с ребрендингом компании.
Структура дипломной работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Первая глава является теоретической и полностью посвящена анализу термина бренда и его созданию, а также изучению ребрендинга компании. Вторая глава является практической частью дипломной работы и там рассмотрен сам ребрендинг компании MeyПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования..docx
2018-05-09 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Общение и сотрудничество с данным втором оставило положительное впечатление!!! Работа была выполнена в срок. При работе Автор учитывал все пожелания и исправления!!!Спасибо ему за это!