Создан заказ №2944639
29 апреля 2018
Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по дизайну. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день многие крупные компании по прошествии какого - то времени проводят ребрендинг. В ходе ребрендинга компания может полностью изменить фирменный стиль, а может поменять что - то частично. Но по своей сути ребрендинг это всегда большие финансовые затраты, которые компании затрачивают, чтобы привлечь клиентов, показать что они развиваются и пытаются сделать что - то новое и интересное. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования.
Целью дипломной работы является анализ того, как изменения атрибутов бренда могут повлиять на отношение к компании ее клиентов, а также, как с помощью изменений внешних атрибутов возможно повысить качество работы внутри компании.
Для того чтобы достигнуть поставленные цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать основные правила и этапы грамотного создания бренда и выбрать из них самые актуальные;
Изучить структуру бренда в целом;
Рассмотреть ситуации, когда ребрендинг компании просто необходим;
Определить какими способами и методами контролировать ребрендинг, чтобы он был эффективным;
Сделать выводы по проделанной работе.
Задачи поставленные в практической части:
Анализ первоначального бренда Mey;
Анализ ребрендинга компании Mey;
Определение плюсов и минусов нововведений.
Теоретической базой дипломной работы послужили работы следующих специалистов: Е.В. Виноградовой, Л. Мамлева, М. П. Афанасьева, Е. П. Голубковой, И. В. Корогодина, А. М. Година, В. Тамберга, Л. Чернатони, П. Диксона, Д. Траута и многих других отечественных и зарубежных ученых.
Эмпирической базой дипломной работы является ребрендинг компании Mey.
Объектом дипломной работы является ребрендинг, его структура, способы и методы его проведения, влияние его на целевую аудиторию компании;
Предметом данной дипломной работы является проведение реберндинга внешних атрибутов, а также интерьера бутиков компании Mey. В ходе работы будут проанализированы изменения главных компонентов бренда, будут выявлены положительные и отрицательные тенденции. Также будут рассмотрены причины, которые стали поводом для ребрендинга.
Методы и приемы, которые использовались на протяжения всего исследования были определены целью и задачи. Для освоения теоретического материала, использовался индуктивно - дедуктивный метод. Теоретический подход позволил провести анализ основных проблем изучения на основе книг в области ребрендинга. При сборе информации анализировались документы, публикации, фотографии, которые связаны с ребрендингом компании.
Структура дипломной работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Первая глава является теоретической и полностью посвящена анализу термина бренда и его созданию, а также изучению ребрендинга компании. Вторая глава является практической частью дипломной работы и там рассмотрен сам ребрендинг компании MeyПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность выбранной темы заключается в том, что все больше компаний и корпораций предпочитают изменить свой бренд, поэтому именно ребрендинг стал объектом нашего исследования..docx
2018-05-09 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Общение и сотрудничество с данным втором оставило положительное впечатление!!! Работа была выполнена в срок. При работе Автор учитывал все пожелания и исправления!!!Спасибо ему за это!