Создан заказ №2944967
30 апреля 2018
Коммуникационная политика в условиях зарубежного рынка
Как заказчик описал требования к работе:
нужна только 2 и 3 глава курсовой работы, прикрепляю план курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят неценовые методы конкуренции, которые, наряду с ценой, изучаются в маркетинге.
Правильно построенная стратегия маркетинга обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации маркетинговой стратегии. Вместе с тем подходы к разработке маркетинговой стратегии по отдельным видам продукции и услуг недостаточно четко отражены в современной научной литературе.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта, направленного на совершенствование маркетинговой деятельности исследуемой организации.
Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии, основные виды маркетинговых стратегий и особенности их реализации.
2. Исследовать элементы комплекса маркетинга в ООО ПКФ «Крепость».
3. Проанализировать эффективность маркетинговой деятельности объекта исследования.
4. Разработать проект по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемой организации.
Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Крепость».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия ООО ПКФ «Крепость».
Теоретической базой для написания данной выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как Комаева Л.Э., Аскеров П.Ф., Кобелева И.В., Грант Р., Вилисов В.Я., Казакова Н.А., Грушенко В.И., Баринов В.А., Баженов О.В., Томсон-мл. А., Стрикленд III Дж. и другие. В качестве дополнительных источников информации использовались различные статьи в журналах и на интернет-порталах СМИ, такие как Консультант +, Электронный и печатный журнал «Генеральный директор», Электронный журнал «Коммерческий директор», печатный журнал «Harvard Business Review» и прочие.
Методическую основу работы составили методы логического, сравнительного и системного анализа, математические методы обработки статистических данных и метод экспертных оценокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационная политика в условиях зарубежного рынка.docx
2018-05-06 05:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за оперативность!!!Выполнил работу в кротчайший срок с соблюдением всех условий.