Создан заказ №2945022
30 апреля 2018
Цель работы – анализ маркетинговой политики банка в профессиональном образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение
Заключение(выводы)
Список использованной литературы
Введение-обоснование целесообразности выбора темы, актуальность поставленных задач, критический анализ историографии вопроса. Список литературы за последние 3 года. Заключение-изложение полученных результатов, их анализ, выводы.
Оформление: 1,5 строчный интервал, шрифт times new Roman, кегль-14. Поля: слева 3 см, справа 1 см, верх и них-по 2 см. Нумерация сквозная. Приложения и список литературы включаются в сквозную нумерацию. На источники и литературу, цитируемые в тексте делаются подстраничные ссылки с нумерацией на каждой странице. Оригинальность БЕЗ ТЕХНИЧЕСКИХ НАКРУТОК не менее 60%.
У нас в вузе с этим строг
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское образование, по словам экспертов, является универсальным. Оно создает предпосылки для получения доступной информации, прежде всего, для обретения качественного современного высшего образования в сфере маркетинговой политики банковских систем. При этом сам маркетинг не часто является профильной дисциплиной в вузах даже экономической направленности. В рамках данной работы мы рассмотрим все существующие на сегодняшний день маркетинговые составляющие, которые входят в маркетинговую банковскую систему, ибо такая процедура играет крайне важную роль при формировании кадров для преподавания маркетинга как вузовской дисциплины. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно это и обуславливает актуальность изучения маркетинговой политики банка в профессиональном образовании.
В современной литературе проблематика маркетинга трактуется по-разному. Прежде всего, под данным термином следует понимать комплекс механизмов, которые служат для создания, продвижения и реализации продукта либо услуги с целью извлечения выгоды для организации. В широком данный термин включает в себя нечто большее, чем просто расширение рынка сбыта продукции для удовлетворения общественных потребностей.
Цель работы – анализ маркетинговой политики банка в профессиональном образовании.
Объект исследования – маркетинговая политика банка.
Предмет исследования – профессиональное образование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ маркетинговой политики банка в профессиональном образовании..docx
2019-01-15 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в сроки!оценки нам не ставят в универе,работы сдаются для галочки и для допуска к экзамену,поэтому не могу сказать на какую оценку автор выполнил работу.По мне на 5)))