Создан заказ №2945410
30 апреля 2018
Цель исследования - анализ управления в международном брендинге на примере марок автомобилей.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: "Система маркетингового управления в международном брендинге на примере иностранных брендов и марок автомобилей."
выбрать две страны для анализа. (например немецкие и японские автомобили)
Проанализировать актуальность брендинга в России.
Рассмотреть брендинг на конкретном примере.
Обязатель
но должно быть введение, актуальность, цель, задачи, список источников (не менее 30)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Международный брендинг в последние десятилетия стал фактором формирования дополнительных конкурентных преимуществ. Параллельное развитие мирового рынка потребительских товаров и ужесточение конкуренции на нем между производителями, крупными посредническими сетями и прочими участниками, способствует изменению концепта международного брендинга в стратегиях в сторону учета тенденций социализации мировой экономики, фактора ее дальнейшей постиндустриализации и преобразования многих национальных экономик крупных развивающихся стран из общества производства в общество потребления. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель исследования - анализ управления в международном брендинге на примере марок автомобилей.
Для решения данной цели поставлены задачи:
- рассмотреть понятие бренда;
- изучить основы создания и управления брендом;
- проанализировать проблемы российского брендинга;
- изучить продвижение и управление брендом Mercedes Benz;
- рассмотреть принципы создания и управления брендом Toyota Motor.
Предмет исследования – международный брендинг.
В результате развития международной интеграции в сфере интеллектуальной собственности также наблюдается тенденция к повышению капитализации международных брендов. Поэтому актуальность темы опосредуется еще и необходимостью всестороннего исследования опыта в области формирования сильных международных брендов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - анализ управления в международном брендинге на примере марок автомобилей..docx
2018-05-06 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Превосходный автор!
Качественная работа в срок, приемлемая ставка.
Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом.
Работать с данным автором очень легко.
Выражаю огромную благодарность за помощь!