Создан заказ №2945479
30 апреля 2018
Практическая часть диплома по машиностроению
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Расчёт коленчатого вала с целью оптимизации габаритной длины двигателя и разработка конструкции шкивов и демпферов крутильных колебаний
план такой: постановка проблемы, решение проблемы, выбор конструкции, испытания. Лучший вариант это теоретический (расчет) и эксперимент
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время основным типом силовой установки грузового автомобиля или автобуса является двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия или с принудительным воспламенением при применении газообразного топлива. Как правило, это четырёхтактные двигатели с числом цилиндров до 8, с рядным или V-образным расположением цилиндров.
Основное преимущество рядных шестицилиндровых двигателей перед V-образным это абсолютная уравновешенность моментов и хорошая равномерность вращения коленчатого вала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однорядные двигатели обладают простотой конструкции и удобствами в обслуживании. При установке двигателя на автомобиль ось коленчатого вала располагается как вдоль, так и поперёк продольной оси автомобиля. Наклонное расположение цилиндров применяют для уменьшения высоты двигателя и обеспечения свободного доступа ко всем деталям и вспомогательным агрегатам, требующим периодического обслуживания или регулирования. Расположение агрегатов двигателя зависит от способа его размещения на автомобиле.
Современные грузовые автомобили имеют двигатели высокой мощности. Для получения таких мощностей применяется форсирование по эффективному давлению. В настоящее время наибольшее распространение среди агрегатов наддува нашли турбокомпрессоры. Двигатели с наддувом обладают рядом преимуществ по сравнению с безнаддувными двигателями. К ним относятся:
-снижение шума выхлопа, так как турбина сама является хорошим глушителем шума;
-меньшая токсичность по сравнению с безнаддувными двигателями и др.
Имеется также ряд недостатков:
-высокие механические и тепловые нагрузки;
-менее благоприятное протекание кривой крутящего момента, особенно при высоких степенях наддува;
-худшая приемистость.
В автомобильном двигателестроении в последние годы возникла новая, трудная проблема, решением которой занимаются в ряде стран. В связи с ростом количества эксплуатируемых автомобилей, в большинстве стран большое внимание уделено вредному воздействию на организм человека удаляемых из двигателя выхлопными газами.
Рост автомобильного парка неизбежно сопровождается увеличением потребления жидкого топлива нефтяного происхождения и значительным загрязнением атмосферного воздуха. В настоящее время транспорт нашей страны потребляет более половины светлых нефтепродуктов, что составляет около 13 % всех энергоресурсов. Поэтому оптимизация структуры потребления автомобильным транспортом топлива нефтяного происхождения представляет одну из наиболее важных народнохозяйственных задач. Не менее острой является проблема уменьшения загрязнения окружающей среды, особенно в крупных промышленных центрах.
Основными направлениями развития двигателестроения являются повышение удельных мощностей за счет газотурбинного наддува и применение более высоко калорийных топлив, повышение экономичности, надежности и ресурса двигателя, снижение металлоемкости.
Требование повышения мощности двигателя связано с повышением производительности труда, с ростом энерговооруженности средств производства. Так же всвязи с непрерывным ростом сложности топлива и масла значимость параметров gе и gм также возрастает. Поэтому при создании двигателя следует стремиться к оптимальным расходам топлива и масла. Однако возможности снижения gе и gм связаны со схемой, быстроходностью и другими параметрами двигателя.
При оценке требований к новому двигателю и выборе значений, определяющих параметры, необходимо учитывать развитие существующих двигателей с учетом времени, необходимого на создание нового двигателя (5-7 лет) и срока его службы не менее 15 лет.
В представленном проекте приведен расчет 4-х тактного 8-ми цилиндрового V-образного бензинового двигателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическая часть диплома по машиностроению.docx
2018-05-10 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень качественное делает,во время всегда присылает,очень добрый и добросовестный автор
Вы мне скинете то что я попросил исправить то????????????????