Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Международные правила и особенности доставки товаров железнодорожным транспортом
Создан заказ №2945593
30 апреля 2018

Международные правила и особенности доставки товаров железнодорожным транспортом

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Транспорт является одной из основных экономических систем экономики. Как правило, транспорт служит основой для производственных отношений между государствами и регионами для обмена товарами. И действует также как фактор, который организует мировое экономическое пространство и обеспечивает дальнейшую реализацию территориального разделения труда. Транспорт способствует экономическому развитию и росту экономики страны, стимулирует процесс разделения труда, в том числе территориальных и международных, что приводит к увеличению и усложнению региональных и межгосударственных транспортных и экономических отношений, которые в значительной степени вызывают размещение производства и потребления продукции. Железнодорожное сообщение играет чрезвычайно важную роль в развитии экономики каждого государства, поскольку оно осуществляет транспортировку грузов в соответствии с потребностями производства, что обеспечивает нормальное функционирование и развитие всех его отраслей, регионов и предприятий. Международный железнодорожный транспорт оказывает большое влияние на российскую экономику, что способствует развитию международных отношений между странами, осуществляющими импорт и экспорт производимых ими товаров. Однако, кризисное состояние российских железных дорог в сфере международных перевозок грузов, а также необходимость совершенствования законодательства в сфере регулирования международного транспортного процесса не позволяют использовать железные дороги Российской Федерации в качестве основного транспортного пути между странами [13, с.110]. Международные транспортные компании отказываются от услуг Российской железной дороги в области международных железнодорожных перевозок и предпочитают использовать другие международные транспортные маршруты. Актуальность темы исследования обусловлена растущей значимостью транспортного сектора в обеспечении транзитной привлекательности Российской Федерации для создания благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходимость изучения международных правил и особенностей поставки товаров на поезд очевидна и неоспорима. Целью работы является изучение основных теоретических аспектов международных правил доставки грузов железнодорожным транспортом, а также рассмотрение проблем международных железнодорожных перевозок. Задачи: Рассмотреть историю развития международной железнодорожной перевозки; Определить основы международного правового регулирования в области железнодорожной перевозки товаров; Изучить требования к перевозке товаров и их основные международные правила; Рассмотреть правовые проблемы Российской железной дороги в международной железнодорожной перевозке грузовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Международные правила и особенности доставки товаров железнодорожным транспортом.docx
2018-05-06 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен автором. Сделал качественную работу, соответствуя всем требованиям заказчика

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система защиты прав потребителей товаров в Российской Федерации
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки товара на базе суждений потребителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Способы и качество разделки свежей рыбы
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Введение и реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товарная политика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения таможенной экспертизы: криминалистической
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
кухня французская
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества мёда от разных производителей.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная экспертиза полотенец хлопчатобумажных
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортименты и оценка качества чая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы