Создан заказ №2945704
30 апреля 2018
«Коммерческая состовляющая организации и проведения платных культурно-массовых мероприятий»
Как заказчик описал требования к работе:
Все указания есть в методичке прикрепленной к заказу и в технических характеристиках заказа. Подробности написания работы-при личном общении с автором
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях глобализации мировой экономики важная роль принадлежит предприятиям организующим культурно-массовые мероприятия, высокий уровень развития которых, является необходимым условием роста всей национальной экономики. Ценность данных услуг в повседневной жизни общества, предоставляемые ею возможности вызванно различного рода экономическими особенностями.
Успешное функционирование рынка культурно-массовых мероприятий является не только средством удовлетворения платежеспособного спроса, но и представляет собой один из ключевых факторов, способствующих расширению внутренних и международных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, опережающее развитие компаний занимающиеся культурно-массовыми мероприятиями является фундаментом формирования российской экономики .
Cтановление открытого общества в России поставило на повестку дня решение многих неведомых прежде россиянам проблем, в том числе и проблемы, связанные с социальным функционированием системы PR и рекламы. Если закрытый характер политических и управленческих процессов в советский период ограничивал участие в них общественности единогласным голосованием в представительных органах, то внедрение механизмов обеспечения гласности полностью изменило в этом отношении социальную практику. Требование гласности вызвало к жизни организацию структур PR, отвечающих за связь управленческих органов и инстанций различного уровня с общественностью. Степень развития таких структур, уровень адекватности их деятельности, качество их участия в реализации гласности и роль в организации обратной связи с общественным мнением характеризуют в целом уровень развития гласности в стране, степень уважения правящей элиты к российской общественности, ее готовность соблюдать в отношении рядовых членов общества демократические права и свободы. Актуальность данного исследования определяется также недостаточной изученностью в социологическом ключе проблем социальной деятельности и социальных технологий структур рекламы и PR.
Актуальность заявленной темы исследования обусловлена отсутствием единой концепции повышения эффективности форм и методов рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций на предприятиях отрасли, разработанной с учетом анализа опыта зарубежных компаний, а также недостатком комплексных исследований специфики форм и методов рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций на российских предприятиях данной отрасли.
Существует противоречие между необходимостью комплексного анализа накопленного практического опыта и слабой изученностью теоретических вопросов разработки системы маркетинговых коммуникаций на предприятиях данной отрасли. Данное противоречие позволило автору сформулировать основную проблему исследования: каким образом можно достичь повышения эффективности форм и методов рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций на предприятиях по оказанию платных услуг при проведении культурно- массовых мероприятий.
Степень разработанности темы выпускной квалификационной работы. Проблема использования рекламных технологий на предприятиях отрасли является на сегодняшний день недостаточно изученной. Имеется множество теоретических источников, авторы которых рассматривают различные аспекты разработки маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности предприятия, в частности это работы Е.Г. Агзамовой, Е.И. Ситниковой,А.И. Спиридинова, А.А. Степаненко, и др.
Особый вклад в изучение проблем отрасли России внесли такие экономисты, как Н.А. Батурин, В.Г. Галабурда, В.В. Косов, В.Н. Лившиц, В.М. Тихонов, Ф.И. Шахматов.
В последние годы также написан ряд диссертационных исследований, посвященных исследованию проблем А.В. Андреева Н.Б. Князевой, О.Н. Скворцовой К.С. Скуратова, Н.В. Филевой, А.В. Яроша, и др. Отмечается большое количество научных трудов, посвященных проблемам брендинга в России, в числе которых можно отметить диссертации Л.С. Захарычева, В.В. Зотова, В.В. Козырева, Ю.Г. Лашманова, И.П. Мильберта, и многих других.
Всё это и обусловило выбор цели, объекта и предмета данного исследования.
Объект работы: потребители услуг компаний при проведении культурно – массовых мероприятий
Предмет работы: рекламные технологии воздействующие на потребителей услуг при проведении платных культурно- массовых мероприятий.
Цель выпускной квалификационной работы: рассмотреть особенности использования рекламных технологий для воздействия на потребителей в компании по проведению культурно-массовых мероприятий.
Для решения поставленой цели исследования:
1) Рассмотреть подходы к определению понятия рекламные технологии;
2) Описать типы потребителей рекламы;
3) Раскрыть направления и методы рекламных технологий
4) Разработать PR проект направленный на оптимизацию использования рекламных технологий для воздействия на потребителя платных культурно-массовых мероприятий.
Методы исследования: теоретический анализ, сравнительный анализ, анкетирование, социологический опрос, контент-анализ СМИ.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что, изучая теоретические аспекты сущности рекламы, данное исследование вносит вклад в изучение особенностей привлечения внимания общественности к деятельности компаний с помощью рекламы.
Практическая значимость исследования состоит в разработанном PR-проекте по привлечению внимания потребителя к рекламе в деятельности компаний при проведении платных культурно-массовых мероприятий.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Коммерческая состовляющая организации и проведения платных культурно-массовых мероприятий» .docx
2018-05-10 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всегда на связи. Работает быстро, отвечает на все вопросы. Я осталась довольна автором!