Создан заказ №2945855
30 апреля 2018
Целью исследования является исследование маркетинга ориентированного на детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть написана на основе тщательно проработанной научной и учебной литературы, собранного и обработанного эмпирического материала по изучаемой проблеме. Материал, привлекаемый из литературных источников, должен быть переработан, органически увязан с выбранной студентом темой. И
зложение темы должно быть конкретным, насыщенным фактическими данными, анализом, расчетами, графиками и таблицами. Привлекаемый эмпирический материл должен быть документирован (гайды интервью, скрипты, видео-материалы, проч.) и представлен в Приложении в курсовой работе.
Работа выполняется на одной стороне листа формата А4. по обеим сторонам листа остаются поля размером 35 мм слева и 10 мм справа Работа должна быть написана 14 кеглем, используемый шрифт - Times New Roman, междустрочный интервал 1,5. Все листы курсовой работы должны быть пронумерованы. Общий объем работы – до 30 страниц машинописного текста.
Данная работа имеет высокий уровень сложности, должна быть выполнена безупречно и точно в срок. Авторов с проходным материалом/опытом попрошу пройти мимо. Цена за такую работу будет соответствующая
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Маркетинг, ориентированный на детей в современное время имеет большую популярность. Сегодня маркетологи все чаще обращают свое внимание на детей, так как именно дети влияют на своих родителей, и тем самым увеличивают покупательскую способность. Дети благодаря постоянной рекламе знают многочисленные бренды и хотят получить детский товар, который понравился.
Следует отметить, что детская аудитория привлекательна еще потому, что дети очень импульсивны при совершении покупок и им относительно легко расстаться с деньгами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Наличие спроса на детские товары по более чем скромным предложениям привлекает к экспериментам с «маленькими» торговыми марками все больше отечественных компаний. Для эффективной работы на рынке отечественным производителям надо четко осознавать все особенности и специфические проблемы именно этого рынка. Если компании смогут разобраться в них и принять во внимание все нюансы маркетинга, они смогут получить благодарных и преданных потребителей.
Целью исследования является исследование маркетинга ориентированного на детей.
Задачи исследования:
- изучить сущность маркетинга;
- изучить использование маркетинговых концепций при реализации продукции, ориентированной на детей;
- провести анализ маркетинга ориентированных на детей;
- выявить проблемы маркетинга детских товаров и детских брендов в России
Объектом исследования выступают корпорации «Нестле», «Хипп», «Нутриция».
Предметом исследования являются теоретические, методические и прикладные аспекты маркетинга ориентированных на детей.
Методы исследования. Для написания исследования использовались следующие методы: наблюдательный и аналитический, и методы обработки информации: сбор, систематизация, анализ наиболее значимых фактов.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является исследование маркетинга ориентированного на детей..docx
2018-05-06 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень доволен работой автора. Написала первый вариант, потом исправила замечания (довольно быстро). ИТОГ - пять баллов. Большое спасибо!