Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы обучения,разработка плана занятий
Создан заказ №2946022
30 апреля 2018

Методы обучения,разработка плана занятий

Как заказчик описал требования к работе:
Задания для самостоятельной работы обучающихся По теме 1: 1 Охарактеризуйте сущность, содержание и принципы активного обучения. 2 Проведите сравнительный анализ и обоснуйте достоинства и недостатки традиционного, активного и интерактивного обучения. 3 Назовите проблемные активные методы обучения 4 Д айте характеристику дискуссионным методам обучения По теме 2 № Задание 1 Представьте в виде таблицы (схемы, рисунка) средства, реализующие конкретный метод активного обучения. 2 Дайте характеристику средств групповых методов активного обучения. 3 Перечислите основные условия повышения эффективности активных методов обучения 4 Определите норму педагогической требовательности, повышающей эффективность активных методов обучения. По теме 3 № Задание 1 Самостоятельно определите тему проблемной лекции или выберите ее из плана практического занятия (раздел 10) и разработайте средства проблематизации обучающихся на всех этапах чтения лекции проблемным методом. 2 В ходе плановой учебной лекции по расписанию проанализируйте использованные преподавателем активные методы обучения, определите оптимальность их применения. 3 Продумайте план, определите содержание и методику чтения проблемной лекции (30 минут). Тему определите самостоятельно или выберите ее из плана практического занятия (раздел 10). Подготовьтесь к микропреподаванию. 4 Продумайте план, определите содержание и методику чтения лекции с заведомо допущенными ошибками (30 минут). Тему определите самостоятельно или выберите ее из плана практического занятия (раздел 10). Подготовьтесь к микропреподаванию. По теме 4 № Задание 1 Разработайте план проведения семинарского занятия-пресс-конференции по избранной вами теме, в котором раскройте средства активизации познавательной деятельности 2 Выберите из расписания учебных занятий семинар и разработайте сценарий его проведения с использованием активных методов. После проведения семинара преподавателем сравните использование активных методов преподавателем и предусмотренных вашим сценарием. 3 Продумайте план, определите содержание и методику проведения семинара-«круглый стол» (30 минут). Тему определите самостоятельно или выберите ее из плана практического занятия (раздел 10). Подготовьтесь к микропреподаванию. 4. Продумайте план, определите содержание и методику проведения семинара-панельной дискуссии (30 минут). Тему определите самостоятельно или выберите ее из плана практического занятия (раздел 10). Подготовьтесь к микропреподаванию По теме 5 № Задание 1 Сформулируете по любой выбранной теме семинара 1-2 вопроса на понимание, 1-2 вопроса на уточнение, 1-2 вопроса на обоснование и 1-2 вопроса на критику. 2 Продумайте план, определите содержание и методику проведения практического занятия – деловой игры (30 минут). Тему определите самостоятельно или выберите ее из плана практического занятия (раздел 10). Подготовьтесь к микропреподаванию 3 Продумайте план, определите содержание и методику проведения практического занятия – упражнения (30 минут). Тему определите самостоятельно или выберите ее из плана практического занятия (раздел 10). Подготовьтесь к микропреподаванию 4 Продумайте план, определите содержание и методику проведения практического занятия – тренинга (30 минут). Тему определите самостоятельно или выберите ее из плана практического занятия (раздел 10). Подготовьтесь к микропреподаванию. По теме 6 № Задание 1 Подготовьте письменные рекомендации учителю 8-9 классов об использовании активных методов обучения при проведении занятий по истории. 2 Подготовьте письменные рекомендации преподавателю вуза об использовании активных методов обучения при проведении лекций. 3 Продумайте и запишите на видео два приема, повышающих интенсивность мыслительной деятельности обучающихся 4 Продумайте и запишите на видео два приема, повышающих активность обучающихся в дискуссии (провокация, выражение недоверия) Есть лекции и презентации по данной дисциплине, откуда брать материа
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Методы обучения,разработка плана занятий.docx
2020-07-28 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор очень добросовестный, вежливый, всегда на связи. Работа выполнена по всем требованиям, на высоком уровне, текст составлен лаконично. Благодарю за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Значение и развитие нервной системы детей и подростков.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в первобытном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Прикладной анализ поведения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопрос по предмету "Методика профессионального обучения"
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Итоговая аттестационная работа. Педкампус.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задания по предмету "обществознание" для начальной школы
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание по олигофренопедагогике (поиск информации)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Жизненные навигации. Технологии личностного развития
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы