Создан заказ №2946055
30 апреля 2018
Пути повышения конкурентоспособности учреждения в сфере оказания услуг (медицинских).
Как заказчик описал требования к работе:
предмет-управление конкурентоспособностью
предприятие-центр косметологии и пластической хирургии им.С.В.Нудельмана
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Здравоохранение воспринимается обществом как неотъемлемая составляющая уровня и качества жизни - в частности, играющая важнейшую роль в экономическом развитии государства, обеспечивающая воспроизводство и качество трудовых ресурсов, создающая базу для социально-экономического роста.
В настоящее время рынок лечебно-профилактических услуг, медикаментов и товаров достаточно динамичен за счет появления на нем объектов здравоохранения различных организационно-правовых форм и видов собственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научный прогресс в сфере медицинских услуг, сокращение стоимости услуг обусловили рост спроса на медицинские услуги и появление новых медицинских организаций.
Увеличение количества медицинских организаций, вызванное ростом спроса на их услуги и растущей рентабельностью вследствие использования современных методов управления и новых технологий, предполагает свободный выбор их услуг потребителем, в связи, с чем клиентами предъявляются более высокие требования к качеству услуг и обслуживания. Организации здравоохранения вынуждены более часто прибегать к инструментам маркетинга с целью понимания нужд потребителей не только в сфере лечения, но и обслуживания, разработки конкурентоспособной стратегии развития своего предприятия, что и объясняет актуальность выбранной темы.
Целью работы является разработка путей повышения конкурентоспособности медицинского учреждения в сфере оказания услуг.
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
характеристика конкурентоспособности предприятия;
исследование конъюнктуры рынка;
изучение конкурентов;
изучение потребителей;
оценка конкурентоспособности;
пути повышения конкурентоспособности;
расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования курсовой работы является Центр косметологии и пластической хирургии имени С.В. Нудельмана.
Предмет исследования – конкуренция медицинских организаций в Российской Федерации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути повышения конкурентоспособности учреждения в сфере оказания услуг (медицинских)..docx
2018-12-04 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору.Работа была выполнена на высшем уровне и раньше срока. Все пожелания по работе были учтены. Данного автора однозначно рекомендую.