Создан заказ №2946381
30 апреля 2018
Целью исследования является: изучение характеристик современных технологий обучения младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время общеобразовательная организация нуждается в обеспечении развития индивидуальных способностей и внимание к жизни каждого учащегося, внесение различных инновационных учебных планов, реализацию гуманного подхода к учащимся. Другими словами, школа сильно заинтересована в знании особенностей психического развития каждого ребенка. Не случайно возрастает роль в профессиональной подготовке и практических умениях учителей.
Технологии обучения в педагогике – это совокупность методов, форм, воспитательных средств и приемов обучения, которые систематически используются в образовательном процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это один из значимых способов воздействия на обучение, воспитание и развитие обучающегося. С другой стороны технологии обучения в педагогике представляют собой целую науку о тех способах, которые используются преподавателем для оказания воздействия на учеников посредством технических либо информационных средств. Каждого преподавателя можно считать творцом технологии, пускай это творение и будет с заимствованиями. Для преподавателя, который научился обращаться с технологиями, в его развивающем состоянии главным процессом ориентиром будет познавательный процесс. Игровые технологии являются уникальной формой обучения, позволяющей сделать увлекательными и интересными работу учеников на творческо-поисковой ветви, а так же будничные шаги по формированию знаний. Занимательность условного игрового мира делает эмоционально хорошо окрашенной стандартную деятельность по усвоению, закреплению, повторению, запоминанию информации, а эмоциональность во время игровых действий активизирует все психические функции и процессы ребенка. Иной положительной стороной игры будет то, что она позволяет использовать знания в различных ситуациях, и так же материал, усваиваемый учащимися, проходит через практику, вносит интерес и разнообразие в процесс обучения.
Объектом исследования является: современные технологии обучения.
Предметом исследования является: характеристика современных технологий обучения младших школьников.
Целью исследования является: изучение характеристик современных технологий обучения младших школьников.
Задачами данной работы являются:
- изучить современные технологии обучения;
- рассмотреть психологические характеристики детей младшего школьного возраста;
- проанализировать игру как метод обучения; - проанализировать виды педагогических игр.
Глава 1. Теоретические основы технологий обучения
1.1 Современные технологии обучения
В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии:
Информационно – коммуникационная технология.Технология развития критического мышления.Проектная технология.
- Технология развивающего обучения.
- Здоровьесберегающие технологии.
- Технология проблемного обучения.Игровые технологии.
- Модульная технология.
- Технология мастерских.
- Кейс-технология.
- Технология интегрированного обучения.
- Педагогика сотрудничества. Технологии уровневой дифференциации.
- Групповые технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение характеристик современных технологий обучения младших школьников..docx
2019-04-09 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, раньше срока, большое спасибо! извиняюсь, что тянул гарантийный срок, ждал ответа своего преподавателя.