Создан заказ №2946434
30 апреля 2018
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать заключительную главу для диплома и заключение. Объект исследования - музыкальная группа ХЛЕБ. Предмет исследования - сольные концерты, которые проходили в Санкт-Петербурге 17 и 18 марта 2018 г. В исследовании должно быть 6 методов исследования (SWOT обязательно). Готова поделиться инф
ормацией по предмету и объекту исследования.
Эмпирико-аналитическая часть
- Обоснование программы исследования
- Анализ организации (история, миссия, цели, статегии, товары и услуги). При необходимости - организационный аудит
- Коммуникационный аудит (контент-анализ, ивент-анализ, анкетирование, визуальный анализ - в соответствии с задачами исследования)
- ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ
- Анализ стейкхолдеров (ожидания, матрица влияния/интересов, заказ)
- Анализ целевых аудиторий (объективные и субъективные характеристики)
- SWOT-анализ (продвинутый вариант со стратегиями)
Существует ряд требований к формулировке проблемы:
- В ней должен содержаться вопрос «что происходит сейчас?», и она должна быть построена в настоящем времени
- В ней не должно упоминаться о виновниках (людях или обстоятельствах) проблемы
- Её постановка не должна подразумевать возможность решения
Анализ стейкхолдеров
- Определить список стейкхолдеров
- Определить ожидания/претензии стейкхолдеров
- Представить результаты в виде таблицы (стейкхолдер, ожидания, претензии)
- Составить матрицу влияния/интересов (стейкхолдер, интерес, влияние)
- Определить заказ на проект, выделить ЦА
SWOT-анализ
Проектная разработка
- Формулировка цели. Технология SMART
- Стратегия проекта
- Задачи проекта
- Мероприятия
- Ресурсы проекта (для каждого мероприятия - необходимые и наличные)
- Медиаплан - план-график проектных работ (график Ганта)
- Бюджет проекта
- Команда реализации проекта
- Документальное обеспечение проекта
- Оценка эффективности проекта. Результаты продукты и результаты-эффекты
Библиографический список
- Оформлен по ГОСТу
- Не менее 40 источников
- Соответсвует ссылкам в тексте
- Обязательные источники: классики, российские ученые: труды сотрудников ПИУ и кафедры социальных коммуникаций
- Обязательное обращение к журналам за последние 5 лет
Заключение
- Общие выводы
- Анализ достигнутых результатов
- Что мешало, что помогало в написании ВКР
- Перспективы развития темы
Приложения
- Материалы организации
- Описания методик - если они авторские или малоизвестные
- Транскрипты интервью
- Большие таблицы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы.docx
2019-05-14 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья очень ответственный автор. Она выручила меня в сложной ситуации, помогла мне с дипломной работой. Работа выполнена отлично и в срок. Очень благодарна за помощь и всем рекомендую, это лучший автор!