Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изменение формата телеканала после ребрендинга (на примере телеканала НТВ)
Создан заказ №2946561
30 апреля 2018

Изменение формата телеканала после ребрендинга (на примере телеканала НТВ)

Как заказчик описал требования к работе:
Только первая глава: Глава I. Теоретические аспекты исследования понятия медиаребрендинг 1.1. Что такое медиаребрендинг? 1.2. Понятия уникального торгового предложения, бренда 1.3. Цели ребрендинга с точки зрения маркетинга, экономики и теории журналистики, примеры. Вторая глава о НТВ уже написана, осталась лишь теоретическая первая глава с основными определениями. Речь идет о ребрендинге 2015 года, когда на НТВ сменилось руководство
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Изменение формата телеканала после ребрендинга (на примере телеканала НТВ).docx
2018-05-06 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Несмотря на сжатые сроки и мои капризы, выполнила прекрасную работу, очень профессионально, видно руку мастера.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
архитепические сюжеты в современных искусствах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-творческая практика журналистика ММУ
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика и концепции общественных телеканалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Особенности освещения социальных проблем в качественной прессе"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ведущий радионовостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета "Таймс" как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионная речь в ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр журналистского расследования в творчестве Карла Бернстайна
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
трансформация мужского образа в интернет журнале максим
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Допустимое количество заказных статей
Существует и другая сторона: заказные материалы позволяют получить любой редакции любого средства массовой информации дополнительный финансовый доход, что положительно сказывается на деятельности средства массовой информации в целом.
Любой заказной материал в средствах массовой информации можно легко узнать, иными словами текст написан весьма красиво и привлекательно. В негативных материалах читат...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы