Создан заказ №2946561
30 апреля 2018
Изменение формата телеканала после ребрендинга (на примере телеканала НТВ)
Как заказчик описал требования к работе:
Только первая глава:
Глава I. Теоретические аспекты исследования понятия медиаребрендинг
1.1. Что такое медиаребрендинг?
1.2. Понятия уникального торгового предложения, бренда
1.3. Цели ребрендинга с точки зрения маркетинга, экономики и теории журналистики, примеры.
Вторая глава о НТВ уже написана,
осталась лишь теоретическая первая глава с основными определениями. Речь идет о ребрендинге 2015 года, когда на НТВ сменилось руководство
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изменение формата телеканала после ребрендинга (на примере телеканала НТВ).docx
2018-05-06 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Несмотря на сжатые сроки и мои капризы, выполнила прекрасную работу, очень профессионально, видно руку мастера.