Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности воображения у детей с дизартрией
Создан заказ №2946604
30 апреля 2018

Особенности воображения у детей с дизартрией

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что социально-экономические преобразования в обществе диктуют надобность вырабатывания творчески активной личности, которая обладает способностью нестандартно и эффективно решать новые жизненные проблемы. В связи с данным перед образовательными учреждениями встает значимая задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует улучшения учебного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов. Проблема вырабатывания воображения детей актуальна тем, что данный психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. Как показали исследования Е.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игнатьева, В.В. Давыдова, Л.С. Выготского, Н.С. Лейтеса, В.А. Крутетского, Я.А. Пономорева, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна и др., воображение выступает не только предпосылкой результативного усвоения детьми новых знаний, но и показывается условием творческого преобразования имеющихся у детей навыков, содействует саморазвитию личности, т.е. в существенной степени устанавливает действенность учебно-воспитательной процесса. Однако в педагогической психологии вопросы, которые связаны с проблемами вырабатывания и развития воображения у детей разных возрастов, недостаточно разработаны. А данная область представляет большой потенциал для осуществления резервов комплексного подхода в воспитании и обучении. Несомненно, особенный интерес представляет исследование воображения у детей с недоразвитием речи (дизартрией), так как появляющееся своеобразие в развитии речи создают обусловленные трудности в вырабатывании познавательных процессов. Эти дети с большим трудом овладевают значением слова, что, безусловно, воздействует на уровень развития воображения. Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, появляющееся в результате органического поражения центральной нервной системы. Главным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в данном случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи. Речь такого ребенка характеризуется нечетким, смазанным звукопроизношением; голос у него слабый, тихий, а иногда, наоборот, резкий. Ограниченность общения с ровесниками лишает детей с нарушениями речи нужного объема знания и информации, приемов реконструкции имеющихся представлений. Поэтому процесс воображения в данном случае исполняет помимо отражательной еще и компенсаторную функцию. Однако в специальной литературе довольно мало данных об особенностях воображения у детей с дизартрией. Именно по этой причине проблема изучения особенностей развития воображения детей с нормальной и нарушенной речью и определения педагогических условий, которые обеспечивают развитие рассматриваемой психической функции у детей, приобретает особую остроту. Целью данного исследования является выявление особенностей воображения у детей с дизартрией. Объект исследования: процесс вырабатывания воображения у детей. Предметом исследования является воображения детей с дизартрией. Гипотеза исследования: развитие воображения у детей, имеющих дизартрию отстает от нормы и имеет качественное своеобразие в отличие от детей группы с нормальным развитием. Задачи исследования: Проанализировать теоретический обзор особенностей воображения у детей с дизартрией; Провести эмпирическое исследование особенностей воображения у детей с дизартрией и изучить результаты данного исследования. Теоретико-методологическая база: согласно исследованиям Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, О.М. Дьяченко воображение является важным условием успешного развития навыков социальной адаптации и творческого преобразования, полученных детьми знаний, а это значит, от уровня развития воображения зависит эффективность воспитательной деятельности в детском саду.. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список используемой литературы. Список используемой литературы содержит перечень работ авторов из 16 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Особенности воображения у детей с дизартрией .docx
2020-06-17 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой автора осталась очень довольна. Все детали учтены. Автор отзывчив и грамотно подходит к своей работе. Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Проблема определения статуса педагогики"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специальное образование лиц с нарушением зрения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное образование в России - плюсы и минусы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра в процессе нравственного воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Организация педагогического исследования
Педагогическое исследование осуществляется посредством использования различных методов, средств, технологий, приемов и т.д., которые формируют научный аппарат исследования и способствуют успешности всего процесса.
Для организации педагогического исследования большое значение имеет разработка методики исследования. Под методикой исследования понимается комплекс теоретических и эмпирических методов,...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Организация педагогического исследования
Педагогическое исследование осуществляется посредством использования различных методов, средств, технологий, приемов и т.д., которые формируют научный аппарат исследования и способствуют успешности всего процесса.
Для организации педагогического исследования большое значение имеет разработка методики исследования. Под методикой исследования понимается комплекс теоретических и эмпирических методов,...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы