Создан заказ №2946604
30 апреля 2018
Особенности воображения у детей с дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что социально-экономические преобразования в обществе диктуют надобность вырабатывания творчески активной личности, которая обладает способностью нестандартно и эффективно решать новые жизненные проблемы. В связи с данным перед образовательными учреждениями встает значимая задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует улучшения учебного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Проблема вырабатывания воображения детей актуальна тем, что данный психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом.
Как показали исследования Е.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игнатьева, В.В. Давыдова, Л.С. Выготского, Н.С. Лейтеса, В.А. Крутетского, Я.А. Пономорева, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубинштейна и др., воображение выступает не только предпосылкой результативного усвоения детьми новых знаний, но и показывается условием творческого преобразования имеющихся у детей навыков, содействует саморазвитию личности, т.е. в существенной степени устанавливает действенность учебно-воспитательной процесса. Однако в педагогической психологии вопросы, которые связаны с проблемами вырабатывания и развития воображения у детей разных возрастов, недостаточно разработаны. А данная область представляет большой потенциал для осуществления резервов комплексного подхода в воспитании и обучении. Несомненно, особенный интерес представляет исследование воображения у детей с недоразвитием речи (дизартрией), так как появляющееся своеобразие в развитии речи создают обусловленные трудности в вырабатывании познавательных процессов. Эти дети с большим трудом овладевают значением слова, что, безусловно, воздействует на уровень развития воображения.
Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, появляющееся в результате органического поражения центральной нервной системы. Главным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в данном случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи.
Речь такого ребенка характеризуется нечетким, смазанным звукопроизношением; голос у него слабый, тихий, а иногда, наоборот, резкий.
Ограниченность общения с ровесниками лишает детей с нарушениями речи нужного объема знания и информации, приемов реконструкции имеющихся представлений. Поэтому процесс воображения в данном случае исполняет помимо отражательной еще и компенсаторную функцию. Однако в специальной литературе довольно мало данных об особенностях воображения у детей с дизартрией.
Именно по этой причине проблема изучения особенностей развития воображения детей с нормальной и нарушенной речью и определения педагогических условий, которые обеспечивают развитие рассматриваемой психической функции у детей, приобретает особую остроту.
Целью данного исследования является выявление особенностей воображения у детей с дизартрией.
Объект исследования: процесс вырабатывания воображения у детей.
Предметом исследования является воображения детей с дизартрией.
Гипотеза исследования: развитие воображения у детей, имеющих дизартрию отстает от нормы и имеет качественное своеобразие в отличие от детей группы с нормальным развитием.
Задачи исследования:
Проанализировать теоретический обзор особенностей воображения у детей с дизартрией;
Провести эмпирическое исследование особенностей воображения у детей с дизартрией и изучить результаты данного исследования.
Теоретико-методологическая база: согласно исследованиям Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, О.М. Дьяченко воображение является важным условием успешного развития навыков социальной адаптации и творческого преобразования, полученных детьми знаний, а это значит, от уровня развития воображения зависит эффективность воспитательной деятельности в детском саду..
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список используемой литературы. Список используемой литературы содержит перечень работ авторов из 16 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности воображения у детей с дизартрией .docx
2020-06-17 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой автора осталась очень довольна. Все детали учтены. Автор отзывчив и грамотно подходит к своей работе. Спасибо за помощь!