Создан заказ №2947008
30 апреля 2018
Целью работы является рассмотрение подходов в интервью у ведущих канала «Культура».
Как заказчик описал требования к работе:
нужно исправить все замечания научрука, они в тексте (прикрепляю его). Дописать кое-где выводы, оформить сноски, подправить теорию и дополнить список литературы - подробности в самом файле.
И также нужно еще повысить уникальность, так как сейчас по полной версии антиплагиата она 78 процентов. Скрин
проверки антиплагиата тоже прикрепляю.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Культурные программы, различные культурные сферы жизни общества такие, как музыкальное исполнительство, художественная сфера, театральная сфера, могут носить как региональный, так и международный характер. Основным отличием подходов популяризации культуры на ТВ являются повышенное внимание и массовость.
Тема раскрытия культурных направлений эфира особенно актуальна в наши дни. Рейтинговость стала основным требованием телеканалов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как следствие, они стали стремиться к использованию различных средств формирования лояльности пользователя. Это привело к формированию новых моделей в освещении культурных событий, улучшенного финансирования, СМИ, а также «отточенность элементов взаимодействия с органами управления культурой, спонсорами». Так же происходит формирование особой аудитории, которая интересуется культурой, нацеленности на диалог с аудиторией, раскрытие фактов через интервью.
На современном этапе многие культурные передачи строятся как ток-шоу, и интервью играют все более и более важную роль в жизни нашей страны. Они имеют свой фонд развития, постоянную площадку реализации. Передачи на телеканале «Культура» способствуют привлечению внимания к теме искусства, развитию международных культурных связей.
Однако в России, в процессе формирования находятся организационно-художественные формы освещения культурных событий на основе жанра интервью. «Постоянно изменяющиеся социально-экономические условия, периодически возникающий кризис бюджетного финансирования отрасли культуры являются факторами, существенно сдерживающими развитие подобных передач».
Для успешной реализации программ необходимо привлечь внимание как аудитории, так и потенциальных спонсоров. И приглашение интересных собеседников, а также тех людей, которые могут продвинуть свои интересы через культурную программу, финансируя ее, становятся одним из средств воздействия на аудиторию.
Целью работы является рассмотрение подходов в интервью у ведущих канала «Культура».
Объектом исследования - является интервью как жанр журналистики на российском телевидении.
Предметом исследования является работа журналиста-интервьюера в программах телеканала «Культура» , «Белая студия» и «Главная роль».
Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи:
-дать характеристику особенностям интервью в СМИ
-рассмотреть способы реализации интервью в культурных программах российского и советского времени
-провести анализ культурно-просветительской функции передач;
-рассмотреть специфику реализации интервью на телеканале.
Основные методы исследования, использованные в работе:
- Дескриптивный;
- Компаративный;
- Функциональный.
Теоретическая основа работы: Данное исследование опирается на книгу профессора Лазутиной на популярный учебник профессоров Лазутиной и Распоповой. В теоретической части также использовано учебное пособие Цвик , а также такие труды, как книга Тертычного , работа Зверевой , учебник Лукиной и другие.
Новизна работы: в работе проводится сравнение особенностей интервью в культурных телепередачах, вычленяются общие и отличительные черты.
Практическая значимость работы: работа в дальнейшем может быть использована для написания дипломной работы, а примеры из нее становятся свидетельством специфики функционирования жанра интервью в культурных передачах.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение подходов в интервью у ведущих канала «Культура»..docx
2019-06-10 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Написал работу раньше срока, быстро отвечал и исправлял, когда это требовалось. Оригинальность высокая.