Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Монографический подход в обучении младших школьников чтению и его реализация в современной начальной школе
Создан заказ №2947066
30 апреля 2018

Монографический подход в обучении младших школьников чтению и его реализация в современной начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление курсовой работы В курсовой работе (вкр) должно быть : 1)Объект 2)Предмет 3)Цель 4)Задачи (4 штуки) 5)Гипотеза 6) Условия в сослагательном наклонении 7)Методы 8) Опытно-экспериментальная база , количество детей 9)Структура (Курсовая работа состоит из...) 10)Объем курсовой (колич ество таблиц, рисунков, приложений Список литературы за последние 5 лет (можно и с 2000 года) и 3 иностранных источника. Сколько страниц сделано, столько источников должно быть (Например. 50 страниц, 40-45 литератур. источников) ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ -Книга Иванов, И.С., Педагогика, [Текст].-М.:издательство любое, 2014.-с. 300 (Если из журнала : С. 17-50) -ССЫЛКА ИЗ САЙТА Иванов,И.С., Педагогика. [электронный ресурс].- URL.: http/....... дата обращени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения этой темы заключается в социальной значимости образования младшего школьника как эстетически развитого читателя, способного понимать литературный текст и способного вступить в диалог с автором литературного произведения. Объектом исследования является процесс чтения и восприятия историй младшими учениками. Предметом исследования является метод реализации монографического подхода при чтении работ. Основная цель курсовой работы - теоретически обосновать эффективность монографического подхода к литературным материалам Для реализации цели исследования были поставлены следующие задачи: - изучить особенности обучения в начальной школе; - рассмотреть монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе; - проводить анализ чтения у младших школьников; - разработать методические рекомендации по улучшению чтения младших школьников. Гипотеза исследования: - установить связи между прочитанной работой и творчеством и биографией писателя; - представлять масштаб работы писателя и проявлять к нему интерес; - овладеть художественным миром писателя, познакомить с любимыми жанровыми формами, с характерами, характерными для творчества автора, с повторяемостью стилистических приемов; - анализировать литературный текст для определения эмоций автора, позицию автора по «рамке» текста, названия, поэзии, словаря;- сформировать культуру чтения младших школьников. Для решения задач мы использовали следующие методы научных исследований: - теоретический: анализ научных трудов отечественных исследователей по нарратологии, филологический анализ текста и его методологические интерпретации в начальной школе, восприятие литературы студентами как искусство слов, формирование квалифицированного, эстетически развитого читателя; - эмпирическое: целенаправленное наблюдение за процессом восприятия младшими школьниками, изучение и обобщение опыта учителей и методистов в области работы с текстом произведения искусства и детской книги в классе литературного чтения. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В статье представлены две таблицы. Объем курсовой работы составляет 216 страниц, в список ссылок - 254 наименования. Глава 1. Теоретические аспекты монографического подхода в обучении чтения младших школьников 1.1 Особенности обучения в начальных классах«Начальный школьный возраст - это период в жизни ребенка от шести до десяти лет, когда он / она находится в начальной школе» [14, C. 43]. «В течение этого периода преподавание является основной деятельностью, в которой человек формируется» [16, С. 616]. В начальной школе дети начинают изучать начало науки. На этом этапе, в основном, развивается интеллектуальная и когнитивная сфера психики. На этом этапе существует много умственных опухолей, улучшающих и развивающих старыеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Монографический подход в обучении младших школьников чтению и его реализация в современной начальной школе .docx
2018-05-06 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, все делает во время, исправления все принимает. Идет на встречу по срокам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработайте модель современного преподавателя
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Средства и методы развития речи детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Соц.педагогике. Тема любая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы активного социально-психологического обучения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа со словарями на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольное образование. С-01863
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
История женского образования в России в конце 19 - начале 20 веков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы