Создан заказ №2947088
30 апреля 2018
Использование метода шкалирования в маркетинговых исследованиях
Как заказчик описал требования к работе:
1. Использование метода шкалирования в маркетинговых исследованиях.
2. Анализ ассортиментной политики предприятия.
Задание
ЗАО «РОС» приступило к строительству нового предприятия по производству жевательной резинки. Приняв решение о создании нового бренда, руководство компании обратилось в агентств
о с за¬дачей разработать оригинальный бренд отечественной жевательной резинки. Особым пожеланием производителя было создать марку с русским характером. В линейке продукции представлены 10 вкусов: банановый, клубничный, малиновый, дынный, арбузный, апельси¬новый, вишневый, яблочный, мятный и черничный.
Требуется:
а) сформулировать основные атрибуты ядра товара (жевательная резинка), а также расширенного и обобщенного содержания товара;
б) выделить свойства и атрибуты, по которым можно дифферен-цировать жевательную резинку;
в) оценить привлекательность и конкурентоспособность товара (жевательная резинка) по отношению к товарам-заменителям (суб¬ститутам) и товарам конкурентов.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование метода шкалирования в маркетинговых исследованиях.docx
2018-05-04 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, достаточно качественно. Единственно - напутано со списком литературы.