Создан заказ №294709
9 октября 2014
Цель работы рассмотреть понятие ценовой политики и ее виды.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать работу по м/у и по моему (сельское хозяйство) предприятию.. Раздел где требуют описание АХД организации предоставлю из отчёта по практике.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг – это социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товара.
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и т.д., то есть, по сути, решить оперативные задачи, связанные с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, ответить на деятельность конкурентов и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это обеспечивает и решение стратегических задач.
Рынок и цена – категории, обусловленные товарным производством. Причем первичным является рынок. Это объясняется тем, что при товарном производстве экономические отношения проявляются главным образом не в самом процессе производства, а через рынок. Именно рынок выступает основной формой проявления товарно-денежных отношений и стоимостных категорий.
Центральной проблемой экономической политики любой бизнес-структуры является проблема ценообразования – назначения рыночной цены на свои товары или услуги, поэтому значимость и актуальность темы данной реферативной работы представляются мне очевидными, так как цена и методы ее определения занимают центральное место для определения конкуренции продукта.
Цель работы рассмотреть понятие ценовой политики и ее виды. Для написания достижения цели в настоящей работе необходимо решить следующие основные задачи:
ознакомится с процедурой установления фирмой исходной рыночной цены на выпускаемый (реализуемый) товар или услугу;
рассмотреть конкретные методики ценообразования и установления окончательной рыночной цены товара или услуги;
рассмотреть проблемы изменения цен и ответные реакции на них потребителей и конкурентов.
Объект исследования – это ценовая политика. Предмет исследования – это поведение фирм, которое связано в определение ценовой политики в современных экономических условиях.
При написании данной работы я опирался на научные и учебные издания таких отечественных и зарубежных специалистов по маркетингу как Вудкок Н., Гембл П., Гэбэй Дж., Дойль П., Стоун М., Котлер Ф., Ламбен Ж. Ж., Тарасевич В. М., а также учебник по основам экономической теории (микроэкономике) Нуреева Р. М.
Для написания работы были также применены различные методы анализа существующей ситуации в современной экономики и изучены проблемы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть понятие ценовой политики и ее виды..docx
2018-11-30 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Не советую данного автора, если Вам нужна ВЫСОКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ в работе.
Лучше заказывать у этого автора не тяжелые работы типа: контрольная, задачки проч.
Не советую заказывать: дипломы, курсовые и рефераты так как уникальность будет низкой.