Создан заказ №2947228
1 мая 2018
Использование компьютерных технологий при организации изучения экономики в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ», тема «Использование компьютерных технологий при организации изучения экономики».
план
глава1 экономическое образование в школе
-классификация проблем
-методология выявления проблем
-как предлагают решать проблемы
глава
2 экономика в современной школе
-характеристика школы (школа в отчете по практике)
-методика ( любой )
-констатация проблем экономики
глава 3 решение проблем
-как решать проблемы
-доказать ( обоснование с пройденной практики).
ПРИКРЕПЛЯЮ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ И МЕТОДИЧК
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель образования в современных условиях состоит в том, чтобы помочь выпускнику школы адекватно осознавать происходящие в экономике и обществе, подготовиться или приспособиться к ним. Именно школа призвана подготовить детей и подростков к решению текущих и будущих жизненно важных проблем.Как нельзя лучше эту задачу позволяют решить уроки экономики, на которых учащиеся не только узнают, как устроена современная экономика, но научатся анализировать происходящие в ней события и процессы, принимать самостоятельные решения, руководствуясь полученным опытом и знаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом приоритет отдается умению работать с информацией, приобретать и эффективно использовать знания, активно взаимодействуя со всеми участниками образовательного процесса. Информация и коммуникация – вот две ключевые стороны современного урока экономики.
Значение преподавания экономики в школе:
- Выбор школьниками будущей профессии происходит начиная с 9 класса
- Во многих школах экономика введена только как часть предмета «Обществоведение» - уделяется относительно небольшое количество часов
Основная цель внедрения курса «Основы экономики» заключается в формировании экономической культуры населенияВместе с тем, в преподавании школьного курса экономики можно выделить несколько проблем. Прежде всего, это проблемы связанные с содержанием и актуализации курса экономики, кадровым обеспечением преподавания экономики в школе, повышением мотивации школьников к освоению курса экономики.
Все вышесказанное определяет актуальность настоящей работы.
Объектом исследования выступает преподавание экономики в средней школе.
Предметом исследования – использование информационных технологий в преподавании экономики в средней школе.
Гипотеза исследования заключается в том, что использование информационных технологий в преподавании экономики может решить ряд проблем, возникающих в ходе преподавания экономики в средней школе.
В ходе исследования необходимо ответить на несколько вопросов:
- Определить основные проблемы, связанные с преподаванием экономики в средней школе.
- Определить особенности применения информационных технологий в образовательной организации МБОУ СОШ 34.
- Исследовать состояние преподавания экономики в школе
- Разработать рекомендации по использованию информационных технологий в преподавании экономики в школе.
Глава1 Экономическое образование в школе
1.1 Проблемы преподавания экономики в школе.
Сегодня предполагается, что экономическое образование в школе может осуществляться на протяжении всех лет обучения и в различных формахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование компьютерных технологий при организации изучения экономики в школе.docx
2018-05-07 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за досрочное выполнение работы. Работа очень понравилась, надеюсь преподаватель тоже оценит на отлично.