Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема определения статуса педагогики в работах российских и зарубежных деятелей конца XVIII
Создан заказ №2948137
30 апреля 2018

Проблема определения статуса педагогики в работах российских и зарубежных деятелей конца XVIII

Как заказчик описал требования к работе:
Проблема определения статуса педагогики в работах выдающихся российских и зарубежных деятелей конца XVIII – начала XX веков Напишите введение (в пределах 1 страницы), в котором постарайтесь объяснить, как Вы понимаете «проблему определения статуса педагогики» и зачем для решения этой проблемы Вы обр ащаетесь к работам педагогов прошлых веков. После этого напишите основную часть реферата, используя разные способы цитирования. Особое внимание обратите на связность изложения, сопоставляя (или противопоставляя) идеи разных авторов. Объем основной части составляет от 5 до 10 страниц (не надо дробить текст на параграфы). В заключении (1 страница) кратко обобщите материал, подведите итоги проведенного Вами поиска путей решения проблемы определения статуса педагогики. Обязательные: 1. Каптерев П.Ф. Педагогика – наука или искусство? // Избранные педагогические сочинения / под ред. А.М. Арсеньева. М.: Педагогика, 1982. С. 49-62. 2. Толстой Л.Н. Воспитание и образование // Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1989. С. 205-232. 3. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии (Введение) // Педагогическая антропология / В.И. Максакова. М.: Академия, 2001. С. 76-85. Дополнительные: 4. Антология по истории педагогики в России (первая половина ХХ века) / сост. А.В. Овчинников и др. – М.: Академия, 2000. (Ельницкий К.В. Педагогика (с. 14-18); Вахтерев В.П. Основы новой педагогики (с. 112-117) и др.) 5. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / отв. ред. и сост. П.В. Алексеев. М.: Школа-Пресс, 1995. С. 22-39, 372-376.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Проблема определения статуса педагогики в работах российских и зарубежных деятелей конца XVIII .docx
2021-04-15 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа качественная. Однако скорость исполнения не всегда в срок. Долго делали корректировки. В остальном все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
- XIX веков. Введение: Проблема определения статуса педагогики является актуальной в деятельности педагогов и исследователей уже на протяжении многих веков. В работах российских и зарубежных деятелей конца XVIII - XIX веков различные подходы и точки зрения были выражены относительно статуса педагогики. В данном реферате будет рассмотрена эта проблема, а именно - какие взгляды на статус педагогики предлагали российские и зарубежные деятели того времени. Структура реферата: 1. Понятие статуса педагогики и его значимость в педагогической практике и исследованиях. 2. Взгляды российских деятелей на статус педагогики в конце XVIII - начале XIX веков. 2.1. Основные представления о роли педагогики в обществе. 2.2. Оценка важности педагогической науки и ее места среди других наук. 3. Взгляды зарубежных деятелей на статус педагогики в конце XVIII - начале XIX веков. 3.1. Отражение педагогической науки в образовательной системе страны. 3.2. Взаимосвязь педагогики с другими областями знания. 4. Сравнительный анализ взглядов российских и зарубежных деятелей на статус педагогики. 4.1. Общие черты в представлениях о статусе педагогики. 4.2. Отличия и противоречия во взглядах на статус педагогической науки. 5. Заключение: основные выводы о проблеме определения статуса педагогики в работах российских и зарубежных деятелей конца XVIII - начала XIX веков.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методическое обеспечение в ДОО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
логопедические технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат "Альтернативные системы раннего развития"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История становления института защиты прав детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коллективные способы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Российское движение школьников. Пути развития
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы