Создан заказ №2948249
30 апреля 2018
Традиционные и альтернативные подходы к оценке достижений дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по дисциплине "Инструменты оценивания и мониторинга результатов дошкольного и начального образования"
25-30 страниц, около 20 источников литературы, 14 шрифт тайм нью роман, полуторный интервал. курсовая должна сдержать в себе содержание, введение, 2 главы, в каждой по 3 параграфа (после к
аждой главы вывод по главе), заключение, список литературы(оформляется в конце статьи в порядке использования источника в тексте под названием «Список литературы». В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [5, с. 115]. Постраничные сноски запрещены.)
В ведение должен быть научный аппарат:
Актуальность темы исследования
Степень научной разработанности
противоречие
проблема
Объект исследования
Предмет исследования
Цель исследования
Гипотеза исследования
Задачи
Теоретико-методологическая основа
Методы исследования
База и сроки исследования
Теоретическая значимость
Практическая значимость исследования
приложение, в практической части можно обобщение опыта написать базы какого нибудь ДОО и провести оценку на базе периодики практикующих специалистов. Оригинальсть курсовой 50 %.
плюс приложить к курсовой речь для защиты на минут 5-7 примерно 2 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Качество дошкольного образования в дни нашей современности является характеристика системы дошкольного образования, которая отражает степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
Проблема повышения качества дошкольного образования является весьма актуальной в современных условиях модернизации системы дошкольного образования и требует принятия управленческих решений на различных уровнях системы дошкольного образования.
Непременным условием обоснованности этих решений выступает достоверная информация:
• о качестве дошкольного образования;
• об основных тенденциях, касающихся качества образовательных услуг для детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении;
• о соответствии предоставляемого образования современным представлениям о качестве дошкольного образования.
В данной ситуации уместно констатировать, что стратегической целью совершенствования системы оценки качества дошкольного образования является оптимизация управления качеством дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Из этого следует, что повышение качества дошкольного образования требует совершенствования системы его оценки, которая должна содержательно (в соответствии с современными представлениями о ценностях развития ребенка дошкольного возраста) и организационно регулировать процессы обеспечения и повышения качества дошкольного образования через процедуры оценки этого качества.
При этом оценка качества дошкольного образования рассматривается в интересах личности, общества, государства, самой системы образования.
Актуальностью исследования данной работы является - практика оценки качества деятельности дошкольного учреждения.
Методологической базой исследования является такие характеристики как;
•специфика дошкольного образования,
•планируемые результаты дошкольного образования
•промежуточные результаты дошкольного образования
Целью курсовой работы являются - комплексное исследование традиционных и альтернативных подходов к оценке достижений дошкольников, а так же выявления проблематики данного вопроса, и предложения по ее устранению.
Объектом исследования курсового исследования является- дошкольное образование и его подходы.
В статье на основе анализа теории и практики дошкольного образования рассматривается потенциал основных подходов оценки качества дошкольного образования: аксиологический, социокультурный и компетентностный.
Следует ожидать, что достижение наивысшего уровня в сфере дошкольного образования будит зависеть в большей степени от правильной выбранной методики, которая осуществляется в правильно подобранной концепции.
Изменения содержательной стороны дошкольного образования выражены в наметившейся тенденции отказа от учебно-дисциплинарной модели воспитания: педагогическая общественность стала ориентироваться на реализацию принципов гуманистической педагогики, личностно-ориентированного стиля общения с детьми.
Как показывает опыт, в российском образовании постоянно осуществляется поиск путей решения проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования.
Успешное развитие любознательности детей школьного возраста станет возможным, если грамотно организовать совместную деятельность детей и взрослых на основании новейших учебных разработок.
Предполагается, что если осуществить разработку мероприятий по усовершенствованию концепций о функционировании дошкольного образовании с дальнейшим её внедрением в деятельность ДОУ, то возрастёт эффективность подобного обучения обеспечивая тем самым благоприятные условия в детском образовании.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Традиционные и альтернативные подходы к оценке достижений дошкольников.docx
2019-04-10 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Рекомендую! Работу написала на отлично, все требования соблюдены.