Создан заказ №2948823
30 апреля 2018
Актуальность изучения этого явления в наше время объясняется тем, что, увеличивается количество фиксированных случаев данного явления.
Как заказчик описал требования к работе:
В дипломе реализуется программа по профилактике школьного моббинга с использованием социальных сетей (Инстаграмм , вконтакте ). Суть в том, чтобы занять время детей на перемене, чтобы у них не было возможности издеваться над слабыми. Для этого в Инстаграмм выкладываются задания, квесты и различные к
онкурсы, которые учащиеся должны выполнить. Должно быть 60-65 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в нашем обществе вместе с кризисными явлениями распространились и проявления школьного насилия. Анализ научно-психологической литературы показывает, что в современных образовательных заведениях наблюдается рост количества случаев сознательного жестокого отношение со стороны старших и сильных учеников и учителей к меньшим и более слабым членам школьного коллектива. Внешними источниками насилия для детей часто становятся взрослые (родители, родственники, соседи, случайные знакомые), которые имеют психологические проблемы, а также педагоги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому одной из первоочередных задач психолого-педагогической науки является поиск действенных средств и методов его профилактики и коррекции с целью предупреждения и ослабления влияния на образовательную среду.
Актуальность изучения этого явления в наше время объясняется тем, что, увеличивается количество фиксированных случаев данного явления. Так, по данным западных, а именно норвежских исследователей было выявлено, что 12,5% учащихся подвергались регулярным нападениям агрессии со стороны сверстников каждый день; 17,2% учеников – один раз в неделю 13,7% учащихся – один раз в месяц и 28,9% учеников – один или два раза в год. По данным турецких исследователей от 10% до 30% детей и молодежи вовлечены в процесс моббинга, по данным греческих исследований 2000-х годов от 15% до 30% учащихся подвергаются постоянной и систематической агрессии со стороны сверстников. По данным британских исследователей 27% учеников начальной школы подвергаются издевательствам и 10% учащихся средних школ [50].
По данным исследований 2000-х годов, 16% детей ежегодно подвергаются издевательствам и 23% учащейся молодежи – травле в интернете [36].
Впервые школьное насилие как самостоятельный объект научного исследования появилось в трудах скандинавских ученых (Д. Ольвеус, К. Лагерспетц, А. Пикассо, Э. Роланд, П. Хайнеманн и др.). Главное внимание уделялось изучению психологической природы травли, описанию видов, форм, а также разработке комплекса мер по предотвращению и снижению ее распространенности.
Анализ научной литературы свидетельствует, что в отечественной психологической науке изучение проблемы школьного насилия является фрагментарным. В то же время на современном этапе развития психолого-педагогической науки можно наблюдать заметный рост интереса к этой тематике в трудах многих исследователей (И.Б. Ачитаева, В.И. Вишневская, О.Л. Глазман, И.С. Кон, Д.А. Кутузова, Е.И. Файнштейн и др.)
Зарубежные ученые на основе проведенных теоретико-экспериментальных исследований обнаружили, что агрессия органически связана с насилием и является его естественным основанием (Р. Бэрон, А. Браун, К. Бютнер, Дж. Доллард, Н. Миллер, А. Мичерлих, А. Маурер, М. Пападопулу, Д. Ричардсон, Р. Соонетс, Фрейд, С. Холл, В. Холичер и др.). Над разработкой и внедрением программ по профилактике школьного насилия работали: Р. Новак, Д. Ольвеус, А. Пикассо, Э. Роланд, Е. Руланн, К. Салмивалли, П. Хайнеманн и др.
Большой вклад в изучение феномена агрессии сделали постсоветские ученые, которые пытались выяснить особенности агрессивного поведения лиц разного возраста (Г.М. Андреева, М. Дерешкявичус, А.А. Реан, Л.М. Семенюк и др.).
Вместе с тем вне поля зрения исследователей остается феномен насильственного поведения в образовательной среде. Пока недостаточно исследованными являются подходы, методы и средства психологической профилактики школьного насилия у учащихся младшего школьного возраста. Считаем, что в современном обществе актуальных и действенным средством профилактики будет использование социальных сетей.
Итак, социальная значимость и объективная необходимость научно-психологической проработки проблемы обусловили выбор темы нашего исследования «Использование социальных сетей в профилактике школьного моббинга в начальной школе».
Цель исследования – проверить результативность социальных сетей в профилактике школьного моббинга в начальных классах
Объект исследования – профилактическая работа в начальных классах.
Предмет исследования – социальные сети как средство профилактики моббинга в начальных классах.
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ школьного моббинга и средств профилактики моббинга в начальной школе
Провести опытно-экспериментальную работу по профилактике моббинга в четвертом классе.
Проверить результативность социальных сетей в профилактике моббинга в начальной школе
Методы исследования: теоретические (анализ, сравнение и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования) и эмпирические (констатирующий, формирующий, контрольный эксперимент).
Практическая значимость исследования состоит в том, что уточнено понятие профилактики школьного моббинга; разработаны и внедрены в практику общеобразовательного учреждения предложения по профилактике школьного моббинга в начальной школе.
База и выборка исследования: МОУ СОШ №31 г. Калининград. В исследовании приняли участие 60 детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность изучения этого явления в наше время объясняется тем, что, увеличивается количество фиксированных случаев данного явления..docx
2018-05-10 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё отлично, работа была выполнена раньше срока. Всегда на связи, учитывал все пожелания и рекомендации, исправлял мелкие недочеты столько раз, сколько это было необходимо.
Большое спасибо!