Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения этого явления в наше время объясняется тем, что, увеличивается количество фиксированных случаев данного явления.
Создан заказ №2948823
30 апреля 2018

Актуальность изучения этого явления в наше время объясняется тем, что, увеличивается количество фиксированных случаев данного явления.

Как заказчик описал требования к работе:
В дипломе реализуется программа по профилактике школьного моббинга с использованием социальных сетей (Инстаграмм , вконтакте ). Суть в том, чтобы занять время детей на перемене, чтобы у них не было возможности издеваться над слабыми. Для этого в Инстаграмм выкладываются задания, квесты и различные к онкурсы, которые учащиеся должны выполнить. Должно быть 60-65 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы в нашем обществе вместе с кризисными явлениями распространились и проявления школьного насилия. Анализ научно-психологической литературы показывает, что в современных образовательных заведениях наблюдается рост количества случаев сознательного жестокого отношение со стороны старших и сильных учеников и учителей к меньшим и более слабым членам школьного коллектива. Внешними источниками насилия для детей часто становятся взрослые (родители, родственники, соседи, случайные знакомые), которые имеют психологические проблемы, а также педагоги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому одной из первоочередных задач психолого-педагогической науки является поиск действенных средств и методов его профилактики и коррекции с целью предупреждения и ослабления влияния на образовательную среду. Актуальность изучения этого явления в наше время объясняется тем, что, увеличивается количество фиксированных случаев данного явления. Так, по данным западных, а именно норвежских исследователей было выявлено, что 12,5% учащихся подвергались регулярным нападениям агрессии со стороны сверстников каждый день; 17,2% учеников – один раз в неделю 13,7% учащихся – один раз в месяц и 28,9% учеников – один или два раза в год. По данным турецких исследователей от 10% до 30% детей и молодежи вовлечены в процесс моббинга, по данным греческих исследований 2000-х годов от 15% до 30% учащихся подвергаются постоянной и систематической агрессии со стороны сверстников. По данным британских исследователей 27% учеников начальной школы подвергаются издевательствам и 10% учащихся средних школ [50]. По данным исследований 2000-х годов, 16% детей ежегодно подвергаются издевательствам и 23% учащейся молодежи – травле в интернете [36]. Впервые школьное насилие как самостоятельный объект научного исследования появилось в трудах скандинавских ученых (Д. Ольвеус, К. Лагерспетц, А. Пикассо, Э. Роланд, П. Хайнеманн и др.). Главное внимание уделялось изучению психологической природы травли, описанию видов, форм, а также разработке комплекса мер по предотвращению и снижению ее распространенности. Анализ научной литературы свидетельствует, что в отечественной психологической науке изучение проблемы школьного насилия является фрагментарным. В то же время на современном этапе развития психолого-педагогической науки можно наблюдать заметный рост интереса к этой тематике в трудах многих исследователей (И.Б. Ачитаева, В.И. Вишневская, О.Л. Глазман, И.С. Кон, Д.А. Кутузова, Е.И. Файнштейн и др.) Зарубежные ученые на основе проведенных теоретико-экспериментальных исследований обнаружили, что агрессия органически связана с насилием и является его естественным основанием (Р. Бэрон, А. Браун, К. Бютнер, Дж. Доллард, Н. Миллер, А. Мичерлих, А. Маурер, М. Пападопулу, Д. Ричардсон, Р. Соонетс, Фрейд, С. Холл, В. Холичер и др.). Над разработкой и внедрением программ по профилактике школьного насилия работали: Р. Новак, Д. Ольвеус, А. Пикассо, Э. Роланд, Е. Руланн, К. Салмивалли, П. Хайнеманн и др. Большой вклад в изучение феномена агрессии сделали постсоветские ученые, которые пытались выяснить особенности агрессивного поведения лиц разного возраста (Г.М. Андреева, М. Дерешкявичус, А.А. Реан, Л.М. Семенюк и др.). Вместе с тем вне поля зрения исследователей остается феномен насильственного поведения в образовательной среде. Пока недостаточно исследованными являются подходы, методы и средства психологической профилактики школьного насилия у учащихся младшего школьного возраста. Считаем, что в современном обществе актуальных и действенным средством профилактики будет использование социальных сетей. Итак, социальная значимость и объективная необходимость научно-психологической проработки проблемы обусловили выбор темы нашего исследования «Использование социальных сетей в профилактике школьного моббинга в начальной школе». Цель исследования – проверить результативность социальных сетей в профилактике школьного моббинга в начальных классах Объект исследования – профилактическая работа в начальных классах. Предмет исследования – социальные сети как средство профилактики моббинга в начальных классах. Задачи исследования: Провести теоретический анализ школьного моббинга и средств профилактики моббинга в начальной школе Провести опытно-экспериментальную работу по профилактике моббинга в четвертом классе. Проверить результативность социальных сетей в профилактике моббинга в начальной школе Методы исследования: теоретические (анализ, сравнение и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования) и эмпирические (констатирующий, формирующий, контрольный эксперимент). Практическая значимость исследования состоит в том, что уточнено понятие профилактики школьного моббинга; разработаны и внедрены в практику общеобразовательного учреждения предложения по профилактике школьного моббинга в начальной школе. База и выборка исследования: МОУ СОШ №31 г. Калининград. В исследовании приняли участие 60 детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Актуальность изучения этого явления в наше время объясняется тем, что, увеличивается количество фиксированных случаев данного явления..docx
2018-05-10 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё отлично, работа была выполнена раньше срока. Всегда на связи, учитывал все пожелания и рекомендации, исправлял мелкие недочеты столько раз, сколько это было необходимо. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Обновление современной школы с учётом советского опыта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Культура речи и здоровье человека"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игра как средство повышения учебной мотивации у первоклассников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка Формирование коммуникативных УУД
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникативная компетентность руководителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Средства ИКТ в проверочно-оценочной деятельности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы