Создан заказ №2948881
30 апреля 2018
Разработка системы тестового контроля в процессе преподавания дисциплины профессионального цикла
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание курсовой!
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование разработки системы тестового контроля в процессе преподавания
1.1. Роль контроля в обучении
1.2. Традиционные формы организации тестового контроля
Глава 2. Тестовый контроль как метод объективной оценки ЗУН
2.1. Этапы разработки систе
мы тестового контроля
2.2. Разработка системы тестового контроля по дисциплине «Технология редакционного-издательского процесса»
Заключение
Библиографический список
Приложения:
1. Методические рекомендации для разработки системы тестового контроля (обязательно должно быть в приложении, а не главой!!!)
необязательные приложения:
2. Тест по теме «…» по дисциплине «Технология редакционного-издательского процесса»
2. Тест по теме «…»по дисциплине «Технология редакционного-издательского процесса»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в педагогической практике для совершенствования и поддержки учебного процесса всё большее распространение получают компьютерные обучающие программы, а для контроля знаний все чаще используется тестирование, в частности компьютерное.
Процесс подготовки тестовых заданий считается довольно сложным делом. В нём важно различать учебный тест и простой опрос. Настоящий и успешно работающий тест — это законченный продукт, наделённый конкретными свойствами и характеристиками и отвечающий современным методическим требованиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тест обладает составом, структурой и целостностью, включает в себя задания, правила их использования, оценки за выполнение каждого отдельного задания и рекомендации по трактовке полученных тестовых результатов. Также подготовка тестов предусматривает проведение тщательного анализа содержания учебного предмета и классификацию учебного материала.
Целью курсовой работы является: изучение и систематизация методики составления тестовых заданий.
Исходя из цели, можно поставить следующие задачи:
1) проанализировать и систематизировать:
- требования к тестовым заданиям;
- требования к материалу, включённому в систему тестов;
- требования к системе оценок.
2) на основе проведённого анализа составить единую методику проведения тестирования и оценки качества знаний.
Глава 1. Теоретическое обоснование разработки системы тестового контроля в процессе преподавания
1.1. Роль контроля в обучении
Руководить каким бы то ни было процессом и изменять его возможно только на основании данных контроля над его течением. Не будет исключением и процесс учебной деятельности. Выделяют два метода контроля - субъективный и объективный. Субъективный метод контроля предусматривает выявление, измерение и оценивание знаний, навыков, умений, исходящую из личных представлений экзаменатора. Эта методика оценивания знаний подходит для итогового контроля, так как не наделена необходимой точностью и воспроизводимостью итогов.
Под объективным контролем предполагается контроль, обладающий нужной точностью, воспроизводимостью итогов.
Инструментом, позволяющим объективно оценить уровень качества усвоения, считается тест, который сочетает в себе контрольное задание и эталон, по которому можно говорить о качестве усвоения.Однако в реальной практике не во всех случаях получается добиться достаточного уровня оперативности и объективности контроля в обучении. Из-за этого нередко ухудшается представление об учебной деятельности учеников.
Для организации оперативного контроля знаний и навыков учеников в средней школе обычно используются различные дидактические материалы - специально подбираемые и систематизированные упражнения.
Ожидаемые итоги обучения, заданные в программе в форме определённых требований к знаниям и навыкам учеников, помогают пользоваться такой формой контроля, как тесты.
Тест тем кардинально отличается от стандартного контроля знаний, что к заданию требуется предварительно приготовить эталон, с которым сопоставляют ответ студентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка системы тестового контроля в процессе преподавания дисциплины профессионального цикла .docx
2018-05-12 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу порекомендовать Елену. Елена хороший специалист, выполнила работу в короткий период. Учла все пожелания.