Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы обусловлена тем, что имидж организации выступает одним из ведущих факторов в области обеспечения конкурентоспособности организации.
Создан заказ №2948934
30 апреля 2018

Актуальность темы работы обусловлена тем, что имидж организации выступает одним из ведущих факторов в области обеспечения конкурентоспособности организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы работы обусловлена тем, что имидж организации выступает одним из ведущих факторов в области обеспечения конкурентоспособности организации. Велика роль имиджа и в реализации коммуникативной политики организации. От того насколько устойчиво положительное впечатление об организации, у его целевой аудитории, зависит не только объем реализации и прибыль, но и позиция организации на рынке. Политика организации в области его имиджа подвержена влиянию множества факторов, поэтому разработанные направления реализации данной политики должны время от времени пересматриваться с целью их совершенствования и актуализации. Отрицание значимости имиджа в деятельности организации со стороны его руководства приводит организацию в аутсайдеры рынка, поскольку претендовать на расположенность целевой аудитории к организации в отсутствии стремления привлекать и удержать покупателей неминуемо приведет к неэффективности бизнес процессов. Имидж способствует созданию в сознании покупателей образа организации, а, следовательно, он выступает залогом успешности ее деятельности и развития. Проблема в области проектирования имиджа организации сводится к тому, что в деятельности большинства организаций отсутствует единый регламент реализации имиджевой политики. Цель работы: разработка направлений поддержания и совершенствования имиджа организации. Для успешного достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа организации; дать характеристику организации выступающей объектом исследования; проанализировать имидж организации выступающей объектом исследования; обозначить мероприятия направленные на поддержание и совершенствование имиджа организации. Объектом исследования выступает: акционерное общество «Дом книги». Предмет исследования: процесс формирования имиджа организации. Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, сравнение, опрос. Информационная база исследования: учредительные документы предприятия, бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2015-2017гг., учебная и специализированная литература, периодические издания. Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Актуальность темы работы обусловлена тем, что имидж организации выступает одним из ведущих факторов в области обеспечения конкурентоспособности организации..docx
2018-05-10 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте , покупал у вас диплом. Но есть проблема со списком литературы которую мне будет сложно решить самому , а чат с вами не работает , отпишите пожалуйста сюда [email protected]

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственно-профессиональная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг как инструмент стратегического управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере банковских услуг.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
1-я часть ВКР по теме Управление изменениями в организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии конкуренции поведения на целевом рынке.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработать систему резервирования электропитания для серверного шкафа
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание малой предпринимательской фирмы на примере компании «Аксон»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование оперативного управления запасами организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Роль спортивного агента в развитии карьеры спортсмена. (Теннисиста)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка инвестиционного проекта
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ внутренней и внешней среды проекта на примере организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии обеспечения управленческой деятельности
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
План ВКР. Влияние индивидуально-психологических особенностей сотрудника / 13 фап
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление инвестиционной деятельностью предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Регуляция поведения организации
Сотрудник в организации проявляет определенное поведение. Его поступки – это результат сложного сочетания особенностей характера и влияния ближайшего окружения. Исходя из особенностей индивида, внешнее окружение может либо оказывать на него влияние, либо не оказывать. Иногда, поведение сотрудника зависит от целей предприятия или задания руководителя. Рассмотрим практический пример.
В настоящее врем...
подробнее
Стандарт управления качеством
Система управления качеством на предприятиях должна периодически подвергаться проверке. Цель данной проверки заключается в необходимости контроля над обеспечением стабильного производства продукции, которая должна полностью отвечать установленным требованиям качества.
Самой известной системой стандартизации управления качеством является ISO-9000. Стандарты ИСО-9000 служат гарантией того, что продук...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы