Создан заказ №2948934
30 апреля 2018
Актуальность темы работы обусловлена тем, что имидж организации выступает одним из ведущих факторов в области обеспечения конкурентоспособности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту организации. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что имидж организации выступает одним из ведущих факторов в области обеспечения конкурентоспособности организации. Велика роль имиджа и в реализации коммуникативной политики организации.
От того насколько устойчиво положительное впечатление об организации, у его целевой аудитории, зависит не только объем реализации и прибыль, но и позиция организации на рынке.
Политика организации в области его имиджа подвержена влиянию множества факторов, поэтому разработанные направления реализации данной политики должны время от времени пересматриваться с целью их совершенствования и актуализации.
Отрицание значимости имиджа в деятельности организации со стороны его руководства приводит организацию в аутсайдеры рынка, поскольку претендовать на расположенность целевой аудитории к организации в отсутствии стремления привлекать и удержать покупателей неминуемо приведет к неэффективности бизнес процессов.
Имидж способствует созданию в сознании покупателей образа организации, а, следовательно, он выступает залогом успешности ее деятельности и развития.
Проблема в области проектирования имиджа организации сводится к тому, что в деятельности большинства организаций отсутствует единый регламент реализации имиджевой политики.
Цель работы: разработка направлений поддержания и совершенствования имиджа организации.
Для успешного достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа организации;
дать характеристику организации выступающей объектом исследования;
проанализировать имидж организации выступающей объектом исследования;
обозначить мероприятия направленные на поддержание и совершенствование имиджа организации.
Объектом исследования выступает: акционерное общество «Дом книги».
Предмет исследования: процесс формирования имиджа организации.
Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, сравнение, опрос.
Информационная база исследования: учредительные документы предприятия, бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2015-2017гг., учебная и специализированная литература, периодические издания.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы обусловлена тем, что имидж организации выступает одним из ведущих факторов в области обеспечения конкурентоспособности организации..docx
2018-05-10 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте , покупал у вас диплом. Но есть проблема со списком литературы которую мне будет сложно решить самому , а чат с вами не работает , отпишите пожалуйста сюда [email protected]