Создан заказ №2948934
30 апреля 2018
Актуальность темы работы обусловлена тем, что имидж организации выступает одним из ведущих факторов в области обеспечения конкурентоспособности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена тем, что имидж организации выступает одним из ведущих факторов в области обеспечения конкурентоспособности организации. Велика роль имиджа и в реализации коммуникативной политики организации.
От того насколько устойчиво положительное впечатление об организации, у его целевой аудитории, зависит не только объем реализации и прибыль, но и позиция организации на рынке.
Политика организации в области его имиджа подвержена влиянию множества факторов, поэтому разработанные направления реализации данной политики должны время от времени пересматриваться с целью их совершенствования и актуализации.
Отрицание значимости имиджа в деятельности организации со стороны его руководства приводит организацию в аутсайдеры рынка, поскольку претендовать на расположенность целевой аудитории к организации в отсутствии стремления привлекать и удержать покупателей неминуемо приведет к неэффективности бизнес процессов.
Имидж способствует созданию в сознании покупателей образа организации, а, следовательно, он выступает залогом успешности ее деятельности и развития.
Проблема в области проектирования имиджа организации сводится к тому, что в деятельности большинства организаций отсутствует единый регламент реализации имиджевой политики.
Цель работы: разработка направлений поддержания и совершенствования имиджа организации.
Для успешного достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа организации;
дать характеристику организации выступающей объектом исследования;
проанализировать имидж организации выступающей объектом исследования;
обозначить мероприятия направленные на поддержание и совершенствование имиджа организации.
Объектом исследования выступает: акционерное общество «Дом книги».
Предмет исследования: процесс формирования имиджа организации.
Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, сравнение, опрос.
Информационная база исследования: учредительные документы предприятия, бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2015-2017гг., учебная и специализированная литература, периодические издания.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы работы обусловлена тем, что имидж организации выступает одним из ведущих факторов в области обеспечения конкурентоспособности организации..docx
2018-05-10 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Здравствуйте , покупал у вас диплом. Но есть проблема со списком литературы которую мне будет сложно решить самому , а чат с вами не работает , отпишите пожалуйста сюда [email protected]